Страница 41 | Ответы на комментарии КСВ
Аватар пользователяКСВ

КСВ Ответы на комментарии

Суд есть, справедливого суда нет.

+37

Вы хотите обвинить автопроизводителей во лжи?

+2

Ну опять не то. Хотите летайте. Если есть место где можно ехать с большой скоростью ладно. Но знаки все таки ставят не от балды. У нас русский авось рулит. Я тут топну на газ я ж уверен в исправности техники и полечу как в открытом космосе. А там лопнет колесо,или заест педаль газа,или тормоза откажут, или вылезет пьяный тракторист на тракторе, фура разворачивается, медицина же бесплатная и с того света вытащит, а юристы засудит всех но не меня.Особенно пешеходы в наушниках выходят на переход не глядя.Зачем на дороге где 90 и более летят пешеходный переход нерегулируемый ?! Всего по полосе в каждую сторону. Я ж крутой бессмертный и мне плевать на всех.

-5

Он, похоже, из леворядных тихоходов

+6

И что с того, что наблюдаете? Да и что наблюдаете тоже важно. Двигатели автомобилей ВАЗ, например, имеют склонность греться, потому, что их проектировали... "великие специалисты" и судить по ним о всех остальных моторах бессмысленно.

У меня свои наблюдения. У трёх моих последних автомобилей в любых условиях какие бывают в моём тёплом южном регионе температура ОЖ стоит как приклеенная, а температура масла меняется максимум на 8-10 градусов при изменении внешней температуры на 50-60 градусов.

Потому и спорю.

+2

А спора не получится. Тормоз - он завсегда сильнее движка.

+1

Во-первых, нет прямой зависимости температуры узлов работающего двигателя от наружной температуры. Я уже писал выше про свой автомобиль. где температур масла практически, а антифриза вообще никак не меняется от наружной температуры и следовательно температура деталей прогретого двигателя практически постоянная при любых условиях снаружи. Даже у моторов с воздушным охлаждением прямой зависимости температуры от температуры воздуха нет.

Во-вторых не надо путать объёмный перегрев масла и кратковременные локальные температурные пики в которых масло вполне выдерживает +180С.

+3

Ну значит добавлю, тем более, что за реальным примером далеко ходить не надо. Перед тем как сделать платным участок М4 от границы Ростовской области до Краснодара, обещали с введением оплаты поднять максимальную разрешённую скорость до 110 км/ч и даже, поговаривали, что до 120 км/ч. По факту - оплату ввели, а про увеличение разрешённой скорости забыли. Как было разрешено 90 км/ч, так и осталось. Мало того, ещё камер понатыкали вдобавок к тем, что были.

Уверен, с отменой бесплатных +20 км/ч будет так же, только по всей стране. Штрафы в КОАП перепишут, дополнительных вложений на это не надо, депутаты и чинуши зарплаты получают независимо от того чем занимаются, на дорогах понавешают новых камер, потому, что это выгодно, и на этом всё закончится - менять знаки на дорогах это затраты, которые никогда не окупятся, да ещё и уменьшат доход с камер.

+8

Я уже писал что попал в дтп на скорости менее 70 (по знакам ехал) из за того что мадам выехала под нос с разгонной полосы и решила развернуться где разворота нет (двойная полоса которую заманили на подобие разметки 1.11). А там еще съезды к кафешкам.Там или знаки 40 надо вешать или ограждения вместо двойной сплошной и по краям дороги что бы не парковались.

-10

" Есть локальные места в двигателе, где температура масла запредельная в иных режимах и условиях." воооооот оно..а про этикетки ну типа: максимальная 150С

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: