Страница 24 | Ответы на комментарии Виноградов Александр
Аватар пользователяАлександр Виноградов

Александр Виноградов Ответы на комментарии

А компактные паркетники будут? Типа мокка жук актион?

0

О как, не знал. Точнее, не знал, что они изменили наполнение слогана.
Кстати, сейчас глянул - на их собственном сайте ссылка на эту тему сказано, на самом деле, очень и очень скромно: "Основное отличие симметричного привода - одинаковая длина правой и левой полуосей". Больше от "симметричности" - ничего. Отсутствие силового подруливания - конечно, хорошая вещь.

+3

Опечатался... Конечно же речь о конце 90-х, а не 2000-х....

0

Александр, в молодости, в конце 2000-х годов я почти 5 лет проработал на милицейском УАЗе. Сначала на 469, потом на "буханке". Шипов в те времена мало кто вообще видел. А уж на служебных и тем более. На летней резине круглый год катались. Так вот я вам скажу, что со включенным передком совершенно никаких проблем. Причем разгон достаточно резвый. Паралельно я на личном москвиче-412 катался. Тоже на летней резине. Так вот даже на нем умудрялся и трогаться, и в горку въезжать. Поэтому не стоит лукавить...
ЗЫ: помнится, наш каток, на котором мы в хоккей играли по утрам после снегопадов чистил Т-40. Тоже шипов у него не было. Но вот на льду легко справлялся с сугробами снега.

+2

Скажите, пожалуйста, много ли существует автомобилей, которые разрешено эксплуатировать с заблокированными дифференциалами на трассах? Поэтому непонятно зачем устраивать этот цирк. Если речь идет о безопасности, устойчивой езде по скользкой трассе, то это здесь не воспроизводится никак. Если речь идет о местах, где требуется использовать блокировки, то надо признать, что до этих мест нужно еще как-то добраться. Кроме того, опытный водитель запросто может симитировать ЕСП подтормаживая вывешенные колеса.
Будьте уже честны сами перед собой - ваш тест показывает работу полного привода в условиях конкретного бездорожья, где может произойти "диагоналка". И к "скользкой поверхности" не имеет никакого отношения. Любой из этих автомобилей запросто может начать движение хоть даже на ледовом катке...

+1

Турбофорсаж я сравнил с голливудским Форсажем,хрен с ним с коромыслом это нюансы,а вот прыжки с Сивика на фуру или графика из NFS Underground это прям верх реалистичности.Да и сюжет у немецкого фильма поинтереснее и девчонки получше.Хотя в немецких фильмах вообще интересные девчонки)))))

0

Берегись автомобиля очень реалистичный фильм,особенно момент про погоню тяжика за 21-й Волгой.

0

Лидер класса - Рено Дастер. Соперники подобраны для демонстрации достоинств Спортажа. Джинса чистой воды.

+2

Так в чем богаче-то?
И вопрос как раз - где в таблице ИксТрейл?
И насчет Кашкая и Топ-25 - февральский 2016
Дастер - 4 место
Рафик -6
Лада 4*4 -9
Шнива -11
Спортаж -15
Кашкай -19
Хитрила -21
Патриот -23
ТЛС200 -24
Год назад (февраль 2015) был на 21 месте. Куда пропал по итогам года?

+1

По ширине выигрывает....
Целых 3,5 сантиметра.
Проигрывая в длинне 16 и в высоте 7.
И в клиренсе проигрывает сколько? 2? 3 см.?

+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: