В журнале "Радио" №5 за 1985г. была статья "Термокомпенсированный регулятор напряжения". Там приведены формулы способности аккумулятора принимать заряд, в зависимости от температуры. Утверждается, что при -30, аккумулятор уже не способен принимать заряд.
Голова главнее резины, согласен полностью. Но согласитесь, лучше взять проверенную временем резину-середняка, типа того же Нордмана, чем непонятно что, непонятно какого производителя, непонятно как ведущее себя при реальных зимних температурах - ведь можно нарваться на откровенно не подходящую для наших зим резину, что регулярно всплывает в тестах и в отзывах реальных покупателей.
Алекс Штирлиц Ответы на комментарии
В огороде бузина, а в городе дяьдка
Спирты прекрасно смешиваются друг с другом.
Думаю неисправен....
Неисправен!
У поколения пепси уже давно дети есть, а у некоторых - внуки. Вы немного отстали от повестки, лет так на 20.
В журнале "Радио" №5 за 1985г. была статья "Термокомпенсированный регулятор напряжения". Там приведены формулы способности аккумулятора принимать заряд, в зависимости от температуры. Утверждается, что при -30, аккумулятор уже не способен принимать заряд.
Есть впечатление, что "афффтар" "совета" Гранту только на фото и видел. Причём на таких же по качеству фото, как иллюстрация доработки. :)
Хотел Алекс Штирлиц плюсануть, но, возможно, в минус случайно ткнул. Прошу прощения.
Никто не знает, кто и когда сможет отхряпать свой кусочек.
В своё время Ford Focus владел большим куском пирога, затем Logan. И где они сейчас...
Ну вот, раскрыли замысел редакции )))
Голова главнее резины, согласен полностью. Но согласитесь, лучше взять проверенную временем резину-середняка, типа того же Нордмана, чем непонятно что, непонятно какого производителя, непонятно как ведущее себя при реальных зимних температурах - ведь можно нарваться на откровенно не подходящую для наших зим резину, что регулярно всплывает в тестах и в отзывах реальных покупателей.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789101112...