а ещё соцсети кишат историями как "попутчики" оказываются подставными и пишут на тебя заявление что якобы ты последние полгода каждый день по 3 раза их подвозил из Москвы в Магадан; при этом билет им не продавал, а денег брал как за самолёт.
Старые дизели действительно хорошие, а вот новые... на Эспейс 5 поставили 2 турбины и меняют по гарантии двигатели до 150т.р. через одного. Но я его всё равно хочу ))
хуже только кузовом -его архачинсотью -кадетт конца 70-х начала 80-х. По ходовой и особенно тех. части -коробки и моторов нексия гораздо лучше и комфортнее и калины и гранты. Коробка и двигатель опель даже середины 90-х годов на голову лучше тракторных трансмиссий и моторов автотаза.
Люди, которые занимаются такими переделками, о расходе топлива не думают, т.к. зачастую работают в транспортной сфере и бензин заимствуют у работодателя (тупо сливают).
Алекс Штирлиц Ответы на комментарии
а ещё соцсети кишат историями как "попутчики" оказываются подставными и пишут на тебя заявление что якобы ты последние полгода каждый день по 3 раза их подвозил из Москвы в Магадан; при этом билет им не продавал, а денег брал как за самолёт.
Ну да, как конфета в яркой обертке. Фантик важнее
ТО-6 с движком 11182 ценник 33900 руб.
А что мешает купить сразу полный комплект Гейтовский из ремня, роликов, заглушек, болтов и помпы?
Старые дизели действительно хорошие, а вот новые... на Эспейс 5 поставили 2 турбины и меняют по гарантии двигатели до 150т.р. через одного. Но я его всё равно хочу ))
Ага, особенно надёжен дизель на Эспейс 5 ))
ГрандСценик внутри очень бюджетно выглядит в реальности, да и проблем с сопутствующими жидкостями для дизеля полно.
хуже только кузовом -его архачинсотью -кадетт конца 70-х начала 80-х. По ходовой и особенно тех. части -коробки и моторов нексия гораздо лучше и комфортнее и калины и гранты. Коробка и двигатель опель даже середины 90-х годов на голову лучше тракторных трансмиссий и моторов автотаза.
не всё ли равно?
Люди, которые занимаются такими переделками, о расходе топлива не думают, т.к. зачастую работают в транспортной сфере и бензин заимствуют у работодателя (тупо сливают).
А в чём плюсы накачивать повышенное давление?
А в чём плюсы накачивать до нормального давление?
А почему бы накачивать пониженное давление что бы снизить нагрузки в резине?
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789...