А я вот думаю, что те кто мог рассматривать Кашкай, никак не ждали корейский Селтос в качестве варианта. А ждали его как конкурента Каптюру и конечно Крете.
вот именно "при должном обслуживании, при адекватном отношении" а нахер это терпеть, если можно взять автомат. на нем и поднавалить иногда можно, и к состоянию фильтра и масла он не так критичен. ладно, у вариатора есть плюс: безрывковая езда и более быстрый отклик. но лучше найти машину с нормально настроенным автоматом все же
Эту мантра произносилась тысячи раз и тысячи раз ее еще будут повторять, но от этого никак не поменяется тот факт что вариатор конструктивно неполноценная и нежная трансмиссия потомучто передача крутящего момента осуществляется не за счет механического зацепления шестерня-шестерня как на механике-роботе-автомате, и даже не как у велосипеда мотоцикла шестерня-цепь а за счет силы трения, которая и убивает этот вариатор при любых нештатных нагрузках. Тоесть покупая авто на вариаторе получаешь автомобиль- полуинвалид, он ничего не может, кроме как плавно ползать, ни в грязи побуковать, ни подергать прицепы- застрявших без последствий для коробки..
Рио на 100кг легче, да ему чуть проще будет. У меня была октавия с 80 сильным двигателем, я бы не сказал, что она тошнила в городе, дело в том, что там передаточные отношения на первых 3х скоростях подобраны так, что в городе она едет так же как все машины, даже с грузом, а вот больше 100км/ч да, там уже печально. И даже с таким движком, будет нравиться управлять этой машиной. а 1,8 движок хороший, но большинству людей 1,6 достаточно.
ЮрОк Ответы на комментарии
Редакция, проясните по просьбам читателей. Каплана забанили или сам ушел?
Ему платить просто перестали за его выс еры
Денег перестало хватать даже на электричку.
А я вот думаю, что те кто мог рассматривать Кашкай, никак не ждали корейский Селтос в качестве варианта. А ждали его как конкурента Каптюру и конечно Крете.
В другом ценовом диапазоне ждали его.
Так про задиры у корейцев тоже громче всего рассуждают те кто на корейцах не ездил
вот именно "при должном обслуживании, при адекватном отношении" а нахер это терпеть, если можно взять автомат. на нем и поднавалить иногда можно, и к состоянию фильтра и масла он не так критичен. ладно, у вариатора есть плюс: безрывковая езда и более быстрый отклик. но лучше найти машину с нормально настроенным автоматом все же
Эту мантра произносилась тысячи раз и тысячи раз ее еще будут повторять, но от этого никак не поменяется тот факт что вариатор конструктивно неполноценная и нежная трансмиссия потомучто передача крутящего момента осуществляется не за счет механического зацепления шестерня-шестерня как на механике-роботе-автомате, и даже не как у велосипеда мотоцикла шестерня-цепь а за счет силы трения, которая и убивает этот вариатор при любых нештатных нагрузках. Тоесть покупая авто на вариаторе получаешь автомобиль- полуинвалид, он ничего не может, кроме как плавно ползать, ни в грязи побуковать, ни подергать прицепы- застрявших без последствий для коробки..
И Кашкаю, и Крете, и Аркане, ...
Рио на 100кг легче, да ему чуть проще будет. У меня была октавия с 80 сильным двигателем, я бы не сказал, что она тошнила в городе, дело в том, что там передаточные отношения на первых 3х скоростях подобраны так, что в городе она едет так же как все машины, даже с грузом, а вот больше 100км/ч да, там уже печально. И даже с таким движком, будет нравиться управлять этой машиной. а 1,8 движок хороший, но большинству людей 1,6 достаточно.
нормальный движок,а гонщикам все мало.
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234567891011...
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: