Страница 3 | Ответы на комментарии ЮрОк
Аватар пользователяЮрОк

ЮрОк Ответы на комментарии

Конкретно на Дастере, имитации могут помочь на сухом твёрдом покрытии съехать с диагонального вывешивания, когда машине не хватает прям чуть-чуть раскачки чтобы зацепиться, и то для этого надо газовать до усёру просто (поэтому наверно он у ЗР и не съезжал с роликов - мало газовали). На бездоре толку мало, потому что подтормаживание колёс выполняется слишком нежно, очень короткими и слабыми толчками.

Да и газовать до усёру на бездоре чревато закапыванием, а на пузо Дастер ложится очень легко и быстро.

+1

ЮрОк, за 100 тысяч некоторые на Дастерах по 2 кардана меняют. Про имитации не смеши, они не для этого.

+2

Откуда в Дастере блокировки, окстись. Тот позор, который называют электронными иммитациями (ESP), на бездорожье не поможет ничем абсолютно. Видосик снять с роликами - это максимум (и то в тестах ЗР ни один Дастер с 2-х роликов не съехал).

+2

За миллион можно посмотреть массу вариантов, которые не отрыгивают сцепление при детских пробегах. И да, удобство управления - вещь сугубо индивидуальная. Мне вот в современных вы с е рах-обмылках неудобно. На рынке современных новых автомобилей что-то удобное для меня начинается от 2,5 млн рублей. В то же время в "классике" мне вполне удобно и комфортно (у меня не самая обычная "классика", и она по комфорту передвижения на голову выше всего того, что сейчас впаривают в масс-маркете).

-6

И то, и другое.

+1

Обломанное сверло? В стол загоните и обломайте. Красиво будет.

+1

Да, и тем более у меня не было старой защиты двигателя от ВАЗ 2108-2115. Как впрочем и авто из этого семейства.

Купил весь комплект защиты, установил и уже 5 лет отъездил.

0

а что плохого в дастере? замечательный авто за эту цену как бы конкурентов то и нет практически, в том то и его успех...

+14

Чтобы включить режим P АКПП нужно очень постараться, случайно включить не получится.

0

Нашёл я его - он теперь на Дроме тяфкает )

+3
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: