Страница 10 | Ответы на комментарии ЮрОк
Аватар пользователяЮрОк

ЮрОк Ответы на комментарии

и гидроусилитель, и гидротрансформатор крутящего момента - все одинаково технически безграмотно.

как теперь с этим жить ?

+1

а не слишком ли много брака? это конструктивный просчет либо сознательное ухудшение надежности, чтобы отъездить только гарантийный срок.

+2

Что хочется, у нас не купишь. Берут то, что дают.

-1

Всем, кроме перечисленного

+14

Спасибо!

+1

вот меня тоже всегда такое юзабилити напрягало, на руле куча места под кнопки, так они туда всякую ненужную [у нас не ругаются] пихают. звук зато непонятно где регулируется.

+1

youtube com/watch?v=-F4XEEZx3gU

Колеос за 2 ляма.

Что ужасного в эргономике?

Я не спора ради написал, чистое любопытство.

+5

Так то да...просто сложилось впечатление, что при сборке этой машины на неё скинули половину бракованных комплектующих.... Сайлент блоки (!) блин шаровые умирают раньше.

+12

НЖК на этот двигатель лучше не ставить. Не дружит он с этими свечами.

На родных, Бошевских свечах, зазор 0,9 и ходят они до 60 тыс. легко. На НЖК уже 1,1 мм и они не выхаживают и 20 тыс. Выгорают очень быстро. Можно сказать мгновенно.

"у большинства..." - это большинство тех, кто пожаловался на эту проблему в интернете. А сколько не пожаловалось? Не только этой темы касается)

Нельзя с уверенностью сказать, что это действительно большинство владельцев автомобилей с такими двигателями, даже если взять интернет-пользователей.

В любом случае проблема эта очень небольшая по сложности, деньгам и времени.

+1

термостат в этом моторе металлический. это в 1.4 net они пластиковые. В z18xer из-за резинки обычно термостаты выходят из строя либо крышка открывается и ее клинит и антифриз гоняет по большому кругу.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: