Страница 3 | Ответы на комментарии Павел Ладиков
Аватар пользователяПавел Ладиков

Павел Ладиков Ответы на комментарии

За троих!!!

Который перед тобой, после тебя и навстречу тебе.

0

Ты сам ослина для начала хоть что-то почитай! Знак жилая зона относится к знакам особых предписаний и устанавливает требования на определенной территории, будь то прилегающая территория или дорога. И движение по ней осуществляется в соответствии с п. 17 ПДД РФ И ВСЕ!!!

0

Так у Нивы по умолчанию дифференциал разблокирован, и ни о каких жестких 50/50 речи не идет.

+2

Всё у них нормально с новациями, просто их нет на нашем рынке)

-1

Сам разберись сначала идиот. Т.е. если на определённой улице, где есть проезжая часть и тротуары, образующие дорогу, поставить знак Жилая зона это перестанет быть дорогой, а станет прилегающей территорией)))

-1

Если нива сквозь снег смогла разогнаться до 110, то и стабилизироваться на прямой она сможет на этой скорости, благо для стабилизации газ надо уменьшать, а не добавлять. А если не сможет разогнаться - то это проблема дохлого двигателя, а никак не полного привода. И никакой "крайней опасности" здесь нет. Ну, не шмогла обогнать, поедет за фурой. Если же водитель любит кататься на блокировке по снегу или не умеет рулить, то он сам себе Буратино.



Обратный пример: 80 км/ч, снос передней оси в повороте. Нива: сбавить газ, дать развернуться носом внутрь поворота, стабилизировать, добавить газ, боком пройти поворот, на выходе из поворота слегка руль наружу, стабилизировать на прямой на ровном газу или с небольшим сбросом.

Дастер: срабатывает ЕСП, газ сбрасывается сам, но разворота внутрь нет, т.к. ЕСП ему помешала (заноса она почему-то боится больше, чем сноса, хотя снос опаснее). "Клевок" тормозом не эффективен, т.к. внутренний борт уже тормозит командой от ЕСП, рабочий тормоз может только дотормозить внешним бортом, что только усилит снос. В итоге: газ отпустить, всё равно его нет, довернуть рулём в поворот (в сносе довернуть, ага) и ждать, пока ЕСП подтормаживанием внутреннего борта затолкает машину в намеченную рулём траекторию. Но это лотерея: может решить вопреки рулю спрямить траекторию, тормознуть внешним бортом, и будет вылет с дороги.

В итоге проходят-то оба, но на Ниве реакции предсказуемее и контроля за процессом больше. Если же водитель склонен паниковать, бросать газ и доворачивать руль, то ему будет удобнее Дастер.

Кстати, на Ру-ЧП видео от 2 февраля, 13:14 - практически иллюстрация вашего примера только в главной роли передний привод. Он тоже крайне опасен или всё-таки водитель лето от зимы не отличает? А 1 февраля 11:58 так и вообще Лексус.

+1

А вы что, масло только после 27 тыщ меняете?

+5

ПДД РФ п. 17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. 17.2. В жилой зоне запрещаются сквозное движение механических транспортных средств. Так что жилая зона может иметь проезжую часть и сквозной проезд, только сквозное движение запрещено! Т.е. это НЕОБЯЗАТЕЛЬНО прилегающая территория!

0

Как минимум, не хочется ставить эксперименты на себе. Навернется эта турбина через 5 лет или 100 000 км, не навернется. Если навернется, то вся копеечная экономия на бензине испарится моментально. Не стоит риск этих денег.

+6

У меня Нива была 3 года. Гасил снос, гасил занос, в том числе в повороте, а также "ехал боком", компенсируя направлением тяги боковой уклон дороги. Это не считая обычных развлекательных "бубликов на льду".

Едем равномерно, начало заносить - газ на пол-хода убрали. Не обязательно ровно на пол-хода, можно на 1/4 или на 3/4. Главное не бросать полностью и не ускоряться.

Если тяга распределяется поровну между осями, то она на всех колёсах одинакова, в этом и фишка дифференциала. Если одно из колёс буксует, на остальных колёсах тяга будет точно такая же, весь "лишний" момент уйдёт в ускорение буксующего колеса.

На 180° Ниву развернёт только если она попала колесом в препятствие, либо если с перепугу нажать на тормоз, либо если диф заблокирован и она уже изрядно "идёт боком". Либо где-то серьёзная неисправность, на которую водитель забил. В остальных случаях реакции плавные и машина очень хорошо слушается руля, даже в скольжении.

Вообще, основа компенсации вращения на любом типе привода это руль. Тягой на переднем или заднем приводе можно себе помочь, но не обязательно, лишь бы не мешать. Например, на "Оке" я выходил из заноса со сбросом газа на те же пол-хода. Машина при этом очень чувствительна к рулю, но тяги как раз достаточно, чтобы зад не стремился обогнать.



Ах да, речь об относительно новой Ниве, 2015 года. В старых с этим сильно хуже, но не из-за типа привода, а из-за кинематики подвески.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: