Страница 16 | Ответы на комментарии Михалыч
Аватар пользователяМихалыч

Михалыч Ответы на комментарии

Ну да, эксперт. Станешь экспертом после Оптимы с G4ND CVVL.

0

водятел ты михалыч да плевать куда поедет трамвай после перекрёстка сколько даунов по дорогам ездит

+1

они и рельсы могут изогнуть ... приоритет дали предписывающему знаку 8 ноября 2017 года в виде исключения

p.s. наверное такими штуками ПДД и пугает людей ...это как живешь живешь и вдруг появляется Дарвин и тебе заявляют, что Человек разумный произошел от Обезьяны

+1

ну тут то автор "эксперт" такой, что N45 и n46 у него уже наддувные моторы,

0

Народ голосует не потому, что без турбин надежнее, а потому, что мыслит стереотипами и не желает образовываться. Пример, противоречащий вашему заявлению - EA211 и G4NA/G4ND.

Первый - ВАГ-овское семействно турбированных малообъемников, которые каждый второй чипует и получает +30..40 лс без железного тюнинга. И после этого эти движки ходят по 200 т и более.

Второй - 2х-литровые двигатели Hyundai-KIA, атмоферники, которые и до сотки доезжают не всегда. А все потому, что конструкция блока не рассчитана на такие нагрузки - гильзы раздувает. Плюс слабые вкладыши, которые быстро стираются. Все приводит к тому, что поршни начинают стучать тысячам к 70-100.

Занимательный факт: у ЕА211 1.4 (CZDA) и у упомянутого G4NA одинаковая мощность - 150 лс. Но у первого момент почти с самых низов 250 Н-м, а у второго даже до 200 не дотягивает, и то где-то на высоких оборотах. По итогу первый действительно едет, а второй дохлятина. При всем этом на вторичке люди выстраиваются в очередь за корейскими спортажами с такими движками.

Если хочется развлечся, зайдите на форум любого кореепрома, а именно в раздел, посвященный G4NA. Разумеется, если вы не владелец этого чуда - иначе лучше не заходить.

+7

Как сел за руль, уже виноват.

+5

Пешеход находится на другой стороне проезжей части и даже, если поставит ногу на проезжую часть, данный маневр ему не помешает и не должен заставить изменить траекторию движения.

+8

Вы немного не поняли. Усаженный в ноль АКБ замерзает. Первый пункт зарядки - отогреть. Ну или тупо на сутки под напругу поставить. У меня сто лет назад директор так бросил Боша на верстак в гараже - фуфло, месяца не отработал. Что то потом жалко стало выбрасывать.. подключил зарядку. Амперметр 0 показывает. Вечером зашел.. а он берет заряд. 2 года при мне исправно работал.

+5

Да-да, конечно. Мозг не больше наперстка, все правила не помещаются.

-9

но вот же грамотная про "безграмотную" на любителя ... да и причем тут ... мы сюда И. Каплана читать приходим когда устаем от машин

+4
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: