Страница 11 | Ответы на комментарии Михалыч
Аватар пользователяМихалыч

Михалыч Ответы на комментарии

Помогает, и ещё как! Проверено неоднократно. Верхний слой всегда побит песком и покрыт маслолаковым налётом. После полировки прозрачность восстанавливается. Пусть не в полной мере, но восстанавливается.

0

и чего вы этот закон мусолите и смакуете ..будто закусить нечем

-2

"Так что на холодном моторе вы никуда не понесетесь" ...типа компьютер не позволит ... и каким боком Жигулисты могут доказать, что понесутся задавив компьютер своей смекалкой ... увы минусы наставили владельцы компьютерных машин !

+1

Да-да, и про командировки на завод КАМАЗ для передовиков производства, где можно было добыть пресловутые жигулевские крестовины-они там в рулевом были :-)

+2

Профицит в федеральном бюджете, а 175 миллиардов от транспортного налога идут в дефицитные региональные. Местечковым князькам точно не понравится если у них эти деньги отберут, а это чревато расшатыванием вертикали.

+1

Точно насчет шин. А я ездил еще и с аккумулятором от трактора Беларусь, на 40 а/ч.

+6

Да, мощность уменьшается, особенно чувствуется если пересел с дизеля с моментом в 400 ньютонов на бензиновую зажигалку с ее 230 ньютонами, а на метане не более 150-ти выдает, но впереди пенсия и уже не до драйверских амбиций, а как выжить на 9500 в месяц и куда-нибудь доехать на своей машине, а не на общественном транспорте сопли морозить.

+8

Согласен с вами, у меня такая же [у нас не ругаются]. Сколько не дави, обороты не поднимаются выше чем можно. А все кто вам наставил минусы, просто не в курсе, что у них не современные машины ))

+3

У меня был случай когда я пролил себе на штаны немного колы. Начал отряхиваться, поднял голову а два колеса уже на обочине.

+1

Там это никого не волнует... спишут на угонщиков. А вообще для чувака под кайфом он слишком хорошо управлял машиной!

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: