И чего там в Жигулях? Ой, да миллион раз видели: на 180-200 кольца меняем, на 280 точим под ремразмер. К концу 3 ремразмера 600-700 тысяч пробега будет.
Мощные компрессоры и так с крокодилами идут, с остальными бортовая розетка или прикуриватель справляются в большинстве случае. Во-вторых, зачем портить вещь, когда можно сделать универсальное решение?
Михалыч Ответы на комментарии
Не тот случай.
глупость написал
И чего там в Жигулях? Ой, да миллион раз видели: на 180-200 кольца меняем, на 280 точим под ремразмер. К концу 3 ремразмера 600-700 тысяч пробега будет.
В УАЗ‑3151 водитель умрет от столкновения явно не с этим...
что, с мотором в 76 сил ехали?! не может быть )
Спасибо, за вот такие ответы ... (а минусы считаю ошибкой разработчиков сайта).
Т.е. на ралли Париж Даккар не переделывали подвеску и "мосты" ни французы, ни русские?
Да и не нужен он был.Ни к чему было плодить три вида танков с одинаковыми ТТХ .- Т64,72 и 80
И чего? Свои мысли есть?
Мощные компрессоры и так с крокодилами идут, с остальными бортовая розетка или прикуриватель справляются в большинстве случае. Во-вторых, зачем портить вещь, когда можно сделать универсальное решение?
Нет, он сказал "на чай". Вот гаер и обиделся))
Страницы
← предыдущаяследующая →
...67891011121314151617181920...