МАРШРУТЫследуют и ежегодные слеты автомототуристов, путешествия, коллективные выезды в колхозы и совхозы. В минувшем году мы разработали десять маршрутов выходного дня по ленинским местам и местам боевой славы, по которым совершили путешествия многие автомототуристы. Немаловажной задачей является пополнение членов клуба. С этой целью мы собираемся вести свою работу не только в районных клубах, которых у нас теперь семнадцать, но ив коллективных кооперативных гаражах, где чаще всего собираются автолюбители. Вместе с тем назрела необходимость предоставлять членам клубов кое-какие льготы по сравнению с, так сказать, неорганизованными авто- и мотолюбителями. Центральный совет по туризму И экскурсиям мог бы более действенно помочь нам в решении и других вопросов с тем, чтобы автомототуризм поднимался быстрее, как того требует Постановление ЦК КПСС, Совета Министров СССР и ВЦСПС «О мерах по дальнейшему развитию туризма и экскурсий в стране». А. ДИАНОВ, контр-адмирал в отставке, председатель правления Ленинградского клуба автомототуристовРАЛЛИСТЫ — РУКОВОДИТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИИЧЕРНАЯ РЕЧКА± К МЕМОРИАЛЬНОМУ МУЗЕЮ ' * В.И. ЛЕНИНА „ Ш АЛАШ "ЛЕНИНГРАДЛЕНИНГРАДКРАСНОЕ СЕЛОКОЛАИНОИнтересные соревнования состоялись минувшей осенью в Свердловской области. На старт авторалли «Золотая осень» вышли... руководители автотранспортных предприятий, начальники отделов, инженеры, техники. У самых «титулованных» в спорте был всего третий разряд. Соревнования. в которых участвовал 21 экипаж, организовал спортивно-технический нлуб «Автомобилист» Средне-Уральского территориального транспортного управления. Ралли было однодневным. За 8 часов чистого движения участникам предстояло проехать 404 километра и сделать отметки на семи пунктах контроля времени. Средние скорости — от 40 до 65 км/час. Кроме того, в программу ралли были введены дополнительные испытания — слалом и гранатометание. Хотя условия были сравнительно легкие, участники на практике убедились в том, что ралли требуют водительского мастерства и технических знаний, что соревнование — отличный помощник производству. В личном зачете первое место завоевал экипаж в составе главного инженера А. Сулейманова и начальника производства Е. Лубинского из Свердловского пассажирского автотранспортного предприятия. В командном зачете победа досталась представителям Каменск-Уральского автотранспортного предприятия. Н. УНТ, судья Всесоюзной категории г. Свердловск' ГАТЧИНАш^ШШШШШШШ^^ПОЧЕТНЫЙ ТРОФЕИУ КЛУБА «ФИЛИ»Чкаловский мотокросс. Большая и интересная история у этого традиционного соревнования. Было время, когда розыгрыш приза имени В. П. Чкалова считался важнейшим событием в спортивной жизни столицы. Последний мемориал, ноторый, кстати, состоялся в 29-й раз, вновь прошел интересно, с большим числом участников. Впервые хозяева зимней трассы — москвичи принимали гостей из Киева, стартовавших на мотоциклах с колясками. Кросс на приз В. П. Чкалова — единственное мотоциклетное соревнование, где результат каждой команды определяется по последнему участнику. Спортсмены одного коллектива могут на трассе оказывать помощь друг другу. Главный приз — большую фарфоровую вазу с портретом прославленного советского летчика — впервые выиграла дружная команда спортклуба «Фили», действующего при заводской организации ДОСААФ.цена 75 коп. Д обкович В. В., X ам армер И. П., И ппо Б. Б. Где провести выходной день. Лениздат, 19ЬЬ, 25 000 экз., цена 48 коп. М улло И. М. Памятники и памятные места Карелии. Петрозаводск, Карельское книжное изд-во, -1965, 25 000 экз., цена 44 коп. Псков. Справочник для туристов. Лениздат, 1965, 50 000 экз., цена 16 коп. 1 УЬ Новгород. Путеводитель. Лениздат, ° > 30 000 экз., цена 17 коп. Ж уков В. Н., К лочкова А. М. Историко-революционные места в Новгороде. Издательство газеты «Новгородская правда», 1УЬ/, 10 000 экз., цена 10 коп.ТУРБАЗА „КР. ТРЕУГОЛЬНИК":Ладожское озероПЕТРОЗАВОДСК-ШНГРАДПРЯЖА СГРСВЯТОЗЕРОВидлицАЕАЬНА/НА ВОЛНЕ «МАЯКА» — «КРАСНЫЙ! ЖЕЛТЫЙ! ЗЕЛЕНЫЙ!»Так называется эта новая передача, организованная Всесоюзным радио совместно с Управлением Госавтоинспекции МВД СССР. Она — для водителей. Если вы включите свои приемники в 19 часов 05 минут на волне «Маяка» 15 и 30 числа каждого месяца, то узнаете много интересного о труде шоферов, работников автоинспекции, о новинках автомобилестроения, дорожного хозяйства и многом другом. В передаче значительное место отведено вопросам безопасности движения. Она не оставляет в стороне и нарушителей правил, причины дорожных происшествий. Вы услышите и непосредственный репортаж с дороги, и советы опытных водителей по безаварийному вождению, и беседу на научно-популярную тему, и ответы на вопросы слушателей самого различного характера, в том числе и юридического. Серьезный разговор на автомобильные темы перемежается популярной эстрадной музыкой и песнями. Значит, передача (она длится 25 минут) принесет каждому не только полезное, но и приятное. Для жителей Сибири и Дальнего Востока она специально повторяется. Итак, настраивайте приемники на волну «Маяка»!50)(^J4Q)A0HEU[50ЛОДЕЙНОЕПОЛЕТОsoX"^,/ПАШСКийi\ ПЕРЕВОЗч0/ГРАДНОВАЯ Л ц$ГА °/ * \ , РКИРОВСКЧуСясьстройJT)tMо СТАРАЯ ЛАДОГА®шЛЕНИНГРАД17