гиовости*со6ытия*фактыУДАРНИКИ ДЕВИТОИКоллектив столичного автозавода им. Лихачева принял обязательство: к концу пятилетки выйти на рубеж 200 тысяч автомобилей в год. Он будет, конечно, взят. Успех предприятия складывается из трудовых побед каждого цеха, каждой бригады, каждого рабочего. Эта фотография сделана в перерыве торжественного собрания передовиков производства автозавода, досрочно выполнивших пятилетний план и отмеченных знаком «Ударник девятой пятилетки». Тридцать лет назад четырнадцатилетним парнишкой пришел на завод Владимир Иванович Брыков (первый слева). Сейчас он — кузнец свободной ковки высшей квалификации. Свою пятилетку завершил в феврале 1974 года. Рядом с ним представитель другого поколения зиловцев, обрубщик литья Сергей Владимирович Колыбашкин. Он не раз удостаивался звания лучшего рабочего по профессии, пятилетнее задание завершил в марте. Партгрупорг, агитатор. Раису Евсеевну Черкасову знают на заводе как инициатора движения за пересмотр своих обязательств, экономию рабочего времени. За досрочное выполнение плана третьего, Ъешающего она награждена орденом «Знак. почета». Накануне 1974 года тщательно проанализировала свои возможности и стала обслуживать. восемь резьбонарезных автоматов вместо пяти. Сейчас она работает уже в счет 1976 года.ЛАБОРАТОРИЯ НА КОЛЕСАХФото М. РуноваПЕРЕКРЕСТКИ НА ТЕЛЕЭКРАНЕВ древнем городе Львове действует система комбинированного регулирования и телеуправления движением на наиболее загруженных перекрестках. Телевизионные экраны позволяют дежурному видеть и оценивать обстановку сразу на нескольких взаимосвязанных пересечениях и своевременно пропускать транспортные потоки. Эта система помогла исключить аварийность на просматриваемых перекрестках и улицах и значительно увеличить их пропускную способность. Сейчас разрабатывается перспективный план по оснащению телеустановками центральной части города — проспекта Ленина и прилегающих к нему улиц. На снимке: дежурный оператор ГАИ С. Щелохова за пультом управления. Фото В. ЯковлеваМашиностроительный завод оборудования животноводческих ферм в городе Вийске Алтайского края в 1973 году освоил производство передвижных лабораторий на базе автомобиля-фургона УАЗ-452. Оборудование такой лаборатории дает возможность определять техническое состояние машин и механизмов на животноводческих фермах. «Передвижка» выявит все неисправности и на месте их устранит. На снимке слева вы видите готовые к отправке машины с надписью «Техобслуживание». Это новая профессия УАЗов. Фото В. Садчикова (ТАСС)С МАРКОЙ «ГАЗ»Тысячи рабочих горьковского автомобильного завода поставили целью завершить свои пятилетки досрочно — к 105-й годовщине со дня рождения В. И. Ленина. Это вполне реальные цели при тех темпах производства автомобилей, которые приняты в объединении «ГАЗ». В 1973 году здесь увеличен объем прризводства на 22 процента по сравнению с началом пятилетки. Это почти на 3 процента больше, чем предусмотрено планом. Особенно значительно — на 31' процент — возрос выпуск грузовиков новых моделей — ГАЗ-53А и ГАЗ-66. Со сборочного конвейера в 1970 году сошло 50 600 автомобилей «Волга» ГАЗ-24, а в 1973 году — 61 100. В 1974 году должно быть выпущено 65 тысяч легковых машин. Рост общего объема производства в текущем году увеличился почти вдвое (1,98 раза) по сравнению с 1965 годом. Горьковские автомобилестроители поставляют для колхозов и совхозов нечерноземной зоны Российской Федерации большое количество грузовых машин. Коллектив обязался в этом году выпустить дополнительно 1000 грузовых автомобилей. На снимке: конвейер сборки легковых автомобилей. Фото В. Войтенко (ТАСС)