Уфимский вариант двойного управления: 1 — рулевое колесо; 2 — звездочка цепи; 3 — тяги педалей; 4 — педаль тормоза; 5 — педаль сцепления; 6 — нижнее крепление рулевой колонки; 7 — хомут крепления дополнительной рулевой колонки; 8 — крепление передаточных валов; 9 — передаточный вал сцепления; 10 — передаточный вал тормоза; 11 — цепь; 12 — разъемные тяги педалей.4бзгяШВШШ/^ЯВШК^ШШЯЯИВШШШИШШШЕШЯЙЯШШШШ^ВШШЯВШ Так сделано двойное управление в Ташкентском АМК : 1 — рулевое колесо; 2 — кожух цепи; 3 — кронштейн крепления передаточного вала; 4 — педаль тормоза; 5 — педаль сцепления; 6 — крепление дополнительной рулевой колонки; 7 — шлицевой вал; 8 — шлицевая труба; 9 — кронштейн крепления основной рулевой колонки; 10 — подшипник;11 — труба; 12 — вал. Художник Л. Леонов