ПервоапрельскийрепортажНЕПРИХШРТЛИВЫ, ДЕЖКВГПРОСТЫ В УПРАВЛЕНИИ"Ягуар", "Форд-Мустанг", "Опель-Тигра" - вслушайтесь в музыку этих названий. От них так и веет мощью дикой природы, покоренными просторами, захватывающим дух напором. Почувствовали? А теперь - спуститесь на землю. Какие там тигры с мустангами! На наших-то дорогах, с нашими-то нравами, при наших-то доходах... И нам повезло. Редакции удалось испытать новые транспортные средства, наиболее подходящие для родных российских условий.Визжали тормоза, женщины и собаки. В воздух летели чепчики наперегонки с ошалевшими воробьями. Перекрестный отецрегулировщик замер в оцепенении, не донеся свисток до губ. Такого фурора не снилось никакому "Ягуару", рожденному, вопреки законам природы, в туманном Альбионе. Произвели ажиотаж взятые на испытания редакцией Верблюд, Осел и Пони. Садовое кольцо, плотный поток машин. Вдруг какой-то "Мерседес" подрезает нашего Верблюда. Кто там внутри? Так и есть. Стрижка "ежик", на лице выражение как у одного из наших транспортных средств. - Ну, так-разэдак, - понеслось из мерседесовского окошка непечатное. И ...через секунду все ветровое стекло "Мерседеса" оказывается в липкой густой пене. Теперь нахал не сможет продолжать движение, пока не отчистит свою машину. Да-да, эта находка конструкторов - специально для нашей страны и ее суровой действительности. Система "Плевок" разработана именно для использования в конфликтах, возникаю•щих с другими участниками движения, и самостоятельно определяет, когда нужно сработать, действуя безотказно и безошибочно. Это не единственная новинка в конструкции Верблюда. При мощности немногим больше, чем одна л.с, он быстро разгоняется, 22 ЗА РУЛЕМ 4/96способен везти большой груз. А экономичность! Одной заправки хватает на месяц работы! Самое же главное - творение с Востока счастливо совмещает в себе лучшие черты представительского автомобиля и вседорожника. На улице холод, а водитель Верблюда буквально утопает в сиденьях из натуральной верблюжьей шерсти, автоматически и постоянно поддерживающих температуру 38°. Ход плавный и бесшумный, правда, на мягкой длинноходной подвеске немного укачивает. Никакой джип не может соперничать с Верблюдом по проходимости. Недаром наша модель названа в честь знаменитого рейда по бездорожью "Кэмел трофи". Из-под колес машин летит московская "сборная солянка": соль, песок, грязь, талая вода. Адская смесь покрывает стекла, въедается в кузова, сгрызает шины. Верблюду (могут же азиаты!) ничего не страшно. Не ржавеет, не гниет и быстрее обычного не изнашивается. Кстати, из неофициальных источников стало известно, что московское правительство высоко оценило прочность и надежность этой новой модели. В нынешнем году решено закупить 450 Верблюдов для использования их в качестве московского такси. Но перекрестный отец вдруг пришел в себя и, превратившись в мельницу с полосатыми крыльями, заставил нас остановиться. "Ну докажи, что ты - не верблюд", - говорил он весьма красноречиво всем своим видом. Увы, сделать это было трудно. "Проверим на угон... Растаможка... Огнетушитель... Аптечка", твердил страж порядка, и стало понятно: операция "Чистые руки" идет без наркоза. И чтобы как-то облегчить ее проведение страждущему стражу, пришлось облегчить наши кошельки. Да, это недостаток Верблюда. Уж очень заметен, слишком внимание привлекает, зверюга. Вот кто не принесет этих проблем, так это Осел. Качество сборки, окраски и комфорт у него не могут конкурировать с заморскими мустангами. Недаром американские копытные высоко ло-шадируются на рынке движимости. Ушастая иномарка ближнего зарубежья несравнимо капризней, сварливей и тихоходнее. Что неудивительно: нельзя выкормить скоростную модель на комбикормах братской республики. Хотя есть у Осла качества, которые привлекут именно отечественного потребителя. Наш автомобилист привыкнет к тому, что его ишак и заводится нена- 1 дежно, и уж если заведется, то не остановишь никак. Зато габариты - как раз для забитых транспортом улиц. Незаменим ишачок для низкооплачиваемых слоев населения. В нем может воплотиться мечта о народном автомобиле и судя по всему, в ином виде ей никак не реализоваться. А Осел - грузоподъемности фантастической, перевезет с дачи и на дачу все, что нужно. Впрочем, если Верблюд кажется слишком шикарным и дорогостоящим, а уровень Осла не удовлетворяет, наверняка заинтересует третья модель, которую испытывали журналисты "За рулем", - Пони (не путать с моделью фирмы "Хёндэ"!). Она нам понравилась: добротная, послуш- \ ная, достаточно комфортная. Особенно хороша Пони для водителей-женщин, придающих большее внимание внешнему виду, нежели мощности. Что объединяет столь разные транспортные средства? Современная полноприводная конструкция - раз. И два - экологичность. Никакого СО! Более того, их отходы можно утилизировать, используя для повышения урожайности на дачных участках. Не исключено, что спустя некоторое время будет принято решение заменить традиционные транспортные средства на те, о которых мы сегодня вам рассказали. Мы благодарим МТКЦ "Страна чудес дедушки Дурова" за помощь в подготовке материала. Бригада "За рулем"