100
ПроколЦЕПЬ ЦЕПИ РОЗНЬКак радуется сегодня душа автомобилиста на рынках ив магазинах запчастей: еще недавно были здесь полупустые прилавки, а сегодня найдешь, кажется, все. Теперь для покупателя главное - выбрать среди множества одинаковых по виду деталей и узлов лучшие,пк тому же по наименьшей цене. Редко, когда это удается совместить. Поэтому кто-то предпочитает дорогую, но бо-ИА/О МАНГАЖ" - правоприемник РГЗМ"МАНГАЛИ", распя лочен по адресу: г.РИГА.ЯУНЩЕМА ГАТВЕ.320. На ВАШ запрос сообщаем,что никогда предприятие производством или реализацией автоцепей не. занималось.С УВАЖЕНИЕМ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ П.А.ИВАНОВРезультаты испытания цепей привода распределительного вала двигателей легковых автомобилейN.^ vИзготовитель Даугавпилсский завод N. N. N. N. приводных цепей Ростовский подшипниковый завод Поставка из Франции Бишкекский машиностроительный завод (2103-9.525-1600 ТУ 7513345-41-25-94]Неизвестен. Выступает как РЗМ -МАНГАЛИ". Рига (ВАЗ 0.1-0.2-0.11-0.13) ТУ 236Латв. Респ. 002036 Арт. 036-93}Требования к цепи поТУ37.001.1306-85 (согласованы с ВАЗом)Министерство тяжелой промышленности Латвийская Республика РЗМ "МАНГАЛИ". Рига Яунциема гатве, 320 ЦЕПЬ ВАЗ 0,1-0,2-0,11-0,13 ТУ 236 Латв. Респ. 002036 Арт. 036-93 П/о "Полиграфист". Тух. тип. 1891шПрочность соединения втулок с пластинамибез замечанийбез замечанийбез замечанийбез замечанийразрушение втулок при проверке на усилие срыва; аварийный вывод двигателя из строяРазвальцовка или клепкабез замечанийбез замечанийбез замечанийна 2 образцах из 8 представленных некачественное соединение деталей: аварийный вывод двигателя из строябез замечанийФото 1. Цепь, проданная с фальшивым паспортом, разорвалась на 17-й тысяче километров, повредив двигатель. Фото 2. Фальшивый паспорт непригодной к эксплуатации цепи. Фото 3. Ответ подставленного предприятия. Фото 4. Фирменная цепь с клеймом ДЗПЦ (наносится на два-три звена).Удлинение цепи за время испытаний (допустимое - 0,5 мм)без замечаний1.0.-1.10 мм; преждевременный износ. шум в двигателе0,85—0,95 мм; преждевременный износ, шум в двигателебез замечанийО.ВО.Д90 мм; преждевременный износ, шум в двигателеПодвижность в шарнирах (отсутствие заеданий)без замечанийбез замечанийбез замечаний30% звеньев имеют недостаточнуюбез замечанийДлина цепи по 10 шагам без замечаний разношаговость: повышенный износ цепной передачи Суммарный зазор между наружными и внутренними пластинами без замечаний превышение норматива на 60%; повышенный износ звездочек цепной передачи Высота внутреннего звена без замечаний без замечаний разношаговость; повышенный износ цепной передачи превышение норматива на 80%; повышенный износ звездочек цепной передачи превышение норматива: повышенный износ звездочек цепной передачи Наружный диаметр втулки в собранной цели без замечаний без замечаний уменьшение на 8% от нормы; снижение ресурса цепиподвижность; повышенный износ цепи разношаговость; повышенный износ цепной передачи превышение норматива на 100%; повышенный износ звездочек цепной передачи без замечаний без замечаний разношаговость; повышенный износ цепной передачи без замечанийпревышение допуска в Зраза; снижение ресурса цепибез замечанийИспытания на долговечность на стенде по 950-часовой программебез замечанийразрушение наружной пластины на 56-м часу испытаний; аварийный вывод двигателя из строяпревышение удлинения цепи на 60% от норматива; преждевременный износ цепной передачиразрушение и растрескивание втулок на 350-м часу испытаний; аварийный вывод двигателя из строяне проводилось ввиду выхода из строялее долговечную деталь, а кто-то купит две подешевле, пусть ис меньшим сроком службы. Но вот бывает (и нередко), когда покупают вроде бы хорошую и по соответствующей цене, а на поверку оказывается брак. К сожалению, сегодня от этого никто не застрахован, потому что и такие детали могут иметь паспорт с указанием заводаизготовителя, гарантирующего надлежащее качество. Вот вопиющий случай.100ЗА РУЛЕМ 4/96