ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУOfftoТО^Г/2.Уважаемые читатели! Раз в месяц, в первую среду вы можете через Интернет (http://www.zr.ru) и по телефону (095) 2 07 - 1 0 - 5 8с10 до 19 часов обратиться к главному редактору ЗР Петру Меньших и сразу же получить ответ. Думаю, ваша запальчивость объПомню, как еще в детстве путешествовал с родителями в Крым наясняется неравнодушным отношениавтомобиле. Сейчас уже сам - отец,ем к журналу, и что вы все-таки видите в глава семьи заправских автотуристов. нем несколько больше, чем немыНо собственного ребенка в Крым потость узлов и деталей и неудачные позы вести не могу - боюсь того беззакоженщин на фото. Если это так, вы должны нас понять: одна из задач того ния, которое творится на украинских же "Женского клуба" - приблизить надорогах. Юрий ВОРОНИН. Я исхожу исключительно из своВ июне я ездил на Украину. Очеших дам к реалиям российских дорог. редь на пограничном переходе, бесВедь, к сожалению, многие женщины, его опыта в последнее время, когда конечные пересменки, перерывы. Бесадясь за руль, думают, что впереди приходилось ездить на КИА, "Ниссастолковая и немыслимо затянутая их ждет сплошной праздник. Никогда не", "Форде", "Тойоте", БМВ. Вот к чепроцедура учета и регистрации въезне сломается машина, джентльмены- му я пришел: покупая иномарку в Росжающих. Безмятежное хамство тамоводители уступят дорогу, инспектор сии (речь, конечно, не о тех, кто расженников, стражей границы, ничем простит любое нарушение. И поэтому полагает большими суммами), нужно не объяснимые поборы (подробнее многие ездят в мини-юбках и на маквсе хорошо взвесить. Многие заруоб этом - на с. 116). Кому это выгодно, си-каблуках, поворачивая из крайнебежные фирмы не работают с нашиспрашиваете? Достаточно посмотго левого направо, не зная, чем свечи ми покупателями, сплошь и рядом нареть на громадные таможенные терзажигания отличаются от стеаринорушают закон о правах потребитеминалы, на коттеджные поселки, возвых... То, что вы приняли за заглядыва- лей, не организуют должный сервис, никающие на прежде пустом месте ние под юбку, на самом деле фотодопоступление запчастей. Иномарки, около границы. Чиновникам любого кумент, который предостерегает жентакие привлекательные и комфортранга выгоден беспорядок, право защин-водителей от излишней легконые, порой пасуют перед нашими домысленности. То, что хорошо "в миру", рогами, требуют больших вложений прещать и наживаться на этом. в мире техники непростительно. Цель (на ТО редакционного "Ниссана-МаНо государство? Похоже, на Укра"Женского клуба" - помочь водитексима", например, мы потратили в ине сами не ведают, что творят. При лям-дамам адаптироваться к нашей июне 21 тысячу рублей). Новые - часгромких заверениях "наверху" в вечной автомобильной жизни, которая в Росто объект интереса криминальных дружбе с народом России, внизу русии сурова и жестока. И не приниструктур и потому источник тревог шат сами основы, фундамент того, что майте, пожалуйста, это за хамство и владельца. Подержанные нередко веками связывало нас, - свободу переунижение водителей-женщин. выходят из строя, а на рынке быстро движения. Может быть, именно с укратеряют в цене. инской таможни и начинается процесс с возможными в историческом Последние 8 тысяч километров я Может быть, вам и другой реклаплане тяжелыми последствиями. Пока ме не стоит "зомбировать" население провел за рулем ВАЗ-2111 и чувствую в связующие нити между нашими страна "десятку". Она умрет вместе с сегосебя как дома. Не во дворце или нем нами не оборваны - ни в экономике, ни дняшним автопромом, как только экошикарной вилле, а в нормальной, на в личностном общении. В России живет номика начнет подниматься. Хочется городской, удобной квартире. Я могу много украинцев, на Украине - русжить сегодня, пользоваться доброкаоставить автомобиль на неохраняеских. Люди по-прежнему хотят общатьчественным товаром сегодня, а не постоянке, могу поехать на приромой ся, торговать, вместе работать. Те, кто том. В послевоенной Германии "Фольки в путешествие за границу - стыду пытается (каждый на своем уровне) сваген" сделал ставку не на количестдиться его не приходится. разъединить наши народы, совершаво, а на качество продукции и модерВы правильно пишете о Германии ют не просто ошибку - преступление. низацию производства. НИКОЛАЙ. и "Фольксвагене". Там сделали ставВ нашем диалоге с читателями ку не на иномарку, а на собственную, Никогда не думал, что журнал порой звучит: все, что не совпадает с причем массовую модель. В том чисвозьмется тиражировать пошлость.моим собственным мнением, - "купле поэтому немецкая экономика поАо еще на страницах "Женского клуба" лено" и "ангажировано". У журнала шла в гору. И подъем нашей экономи(№6). Или вы обзавелись своим "папа-другое кредо - основываться на заки не может быть следствием, а тем ключении специалистов, на результаболее причиной гибели автопрома рацци", умеющим заглядывать под юбки? И еще о снимках. Перед тем как тах опроса десятков тысяч людей, на это нонсенс! Без собственной автоданных официальной статистики. Но индустрии - наукоемкой, вобравшей фотографировать последовательность сборки-разборки узлов, вымойте выесли вас интересует мое личное, в себя достижения многих отраслей пристрастное и научно не обосновряд ли вообще возможны серьезные эти узлы и детали! А то ведь на фото не сдвиги в нашей промышленности. ванное мнение - извольте. разберешь. Игорь НЕЛЮБИН. Диалог без сокращений представлен в Интернете по адресу: http://www.zr.ru в разделе "Конференции" 7.6.2000. В мае страницу "За рулей" в Интернете посетило 72 685 человек.ЗР 7/2000 3