181
Теперь раздаточная коробка держится только на упоре.Устанавливаем раздаточную ко ­ робку в обратной последовательности. Прежде чем окончательно затянуть гайки кронштейнов подвески, постараемся выставить "раздатку" так, чтобы ее валы были параллельны днищу, а зазоры между фланцами валов - одинаковы. Чтобы уменьшить вибрации при работе автомобиля, положение "раздатки" нужно оптимизировать. Предлагаем сделать это при помощи детской игрушки - лазерной указки. Зак-репляем ее пластилином на раздаточной коробке и направляем луч на стенку гаража. Пускаем двигатель, включаем прямую передачу (машина на подъемнике или козелках!) и, изменяя обороты двигателя, по амплитуде луча указки ("зайчика" на стене) оцениваем вибрацию "раздатки" Окончательно затягиваем крепление в том положении, когда вибрации, а значит, и амплитуда лазерного "зайчика" минимальны.•ТРЕТИЙ СПОСОБ - САМЫЙ ПРИЯТНЫЙВАЗ-2101-2107 Меняем шаровые опоры.Евгений БОРИСЕНКОВ. Технический центр ЗР "Крестовский" К сожалению, эти ответственные детали относятся к числу "расходных" В среднем автомобиль за свою жизнь потребляет три-четыре комплекта. Но это - в лучшем случае. Попадись "левый" товар, менять опоры придется куда чаще. При выпрессовке шаровых опор мы опробовали три способа.|ВА3 2 '0 1i ВАЗ 2101Чтобы избежать таких неприятностей, мы купили изделия с маркой "БепМаг". Фирма известная, а упаковочная коробка и защитная голограмма вселяют надежду на подлинность. Для работы вполне достаточно штатного инструмента, домкрата, кувалды (или молотка весом не меньше 0,8 кг) и надежной подставки. Противнику "силовых" методов понадобится Затем нанотакже съемник (см. ниже). сим несколько ударов по корпусу поворотного кулака-палец должен Главное в результате не ошивыскочить биться из гнезда. в выборе.Сначала ключом "на 22" отворачиваем гайку крепления пальца шаровой опоры."Рационализация", показанная на этом снимке, недопустима! Кусочки наклепа с молотка-наковальни могут отлетать, как пули, и поражают не хуже!Азр 7/госо181