22
23
24
25
26
27
28
TeaСЕМЕЙНЫЙЕвропейский и мировой бум спроса на мини-вэны продолжается. Нельзя сказать, что он захлестнул Россию, но и здесь эти функциональные автомобили все чаще находят своих покупателей. Тем более, что выборсталшире единый некогда класс поделился на несколько подклассов, от микро- до полноразмерных вэнов. Середину этого ряда занимают компактные мини-вэны - пятидверные пятиместные с двумя рядами сидений, построенные на платформах моделей среднего или малого среднего классов. Именно они и побывали на нашем тесте: "Мицубиси-Спейс Стар" (ЗР, 1999, № 11), "Мазда-Примаси", "Рено-Меган Сценик" и "Ситроен-Ксара Пикассо".О ПРЕДМЕТЕ РАЗГОВОРА Представьте себе, что вы имеете неплохо оппачиваемую работу, на которую должны всю неделю мотаться на машине, и большое непоседливое семейство, стремящееся во время выходных и отпуска увидеть мир. Удовлетворить противоречивым требованиям призваны компактные мини-вэны: они сочетают маневренность, экономичность и цену легковой машины с почти автобусной просторностью сапона. Что, не представляете? То-то, европейский бум до нас никак не докатится. Нам бы их заботы! Давайте хоть помечтаем - не век же в "четверке" копаться - и поставим себя на место тех, для кого такой выбор актуален. СМОТРИНЫ Несмотря на принадлежность к одному классу, наши коллеги-соперники имеют немало индивидуальных особенностей. "Мицубиси-Спейс Стар" компактен, непритязателен внешне, стоит на сравнительно небольших четырнадцатидюймовых колесах и издалека вполне может сойти за обычный пятидверный хэтчбек. Отметим также, что в Россию он поставляется пока только с самым слабым 1.3-литровым мотором (1,8 GDI ожидается к концу лета), но зато в северном исполнении и, по утверждению инструкции, с увеличенным до 165 мм дорожным просветом. В последнем показателе скрыто лукавство, поскольку он соответствует пустой машине. На полностью груженной, как того требует КВАРТЕТметодика, под глушителем намерили всего 120 мм. Между прочим, задняя подвеска здесь, как иу "Каризмы", достаточно мудреная - многорычажная. "Спейс Стар" укомплектован скромнее соперников, но и наибопее доступен по цене - $17 990. Самая дешевая модификация без кондиционера обойдется еще на тысячу дешевле. "Мазду-Примаси" скромницей никак не назовешь - яркая внешность, запоминающееся "выражение лица", огромные задние фонари, широкие низкопрофильные шины, мощный 1,8-литровый мотор, очень богатая комплектация, правда, без аудиосистемы. Стоит это удовольствие тоже немало - $22 000. На Сергей ВОСКРЕСЕНСКИЙ. Юрий НЕЧЕТОВ. Анатолий ФОМИН $800 дешевле - вариант без подогрева сидений и омывателя фар, но с магнитолой. Официально "Примаси" в Россию не поставляется, а на тесте побывала машина, прошедшая проторенной дорогой "серых" дилеров - через Финляндию. Как-то насторожил задний стабилизатор, видимый под днищем, что называется, невооруженным глазом. Его причудливые изгибы расположены всего в 95 мм от асфальта. "Рено-Сценик" похож на игрушечный автобус - округлый, с большими стеклами, плавными линиями кузова и Широко открытыми глазами-фарами. Массивным колесам на легкосплавных дисках скорая гибель на разбитом асфальте, похоже, не грозит. Если у остальных машин моторные отсеки открыты снизу грязи и камням, здесь - прочная защита из стального листа. Чистота отсека тут актуальна, как нигде - чтобы достать масляный щуп, нужно запустить руку в недра по самое плечо. К удивлению, реальный дорожный просвет оказался 130 мм - даже больше заявленного! Перечень комплектации "Сценика" почти столь же внушителен, как у "Примаси", а вот стоит он (с мотором 1,6 л) куда меньш е - $18 900. Двухлитровая машина существенно дороже - аккурат по $10 за каждый лишний "кубик". "Ситроен-Ксара Пикассо" внешне разительно отличается от остальных. Нарочито симметричный, почти яйцеобразный кузов с мягкими линиями боковин и широко расставленными большими 15дюймовыми колесами вовсе не напоминает микроавтобус. При взгляде снизу "выпирает" незащищенный моторный отсек и расположенный точно посредине автомобиля промежуточный глушитель, от которого ИСПЫТАНИЯ. -^^тттшвввЩвтвтЪвя^*я*8тшавшш^ьЪ*. 1'до асфальта всего 120 мм, на дюйм меньше, чем под картером двигателя. Точная цена машины на момент теста не была известна, однако, по заявлениям представительства "Ситроен", она не превысит $20 000; при этом автомобили будут оборудованы климатической установкой и АБС тормозов. Однако покупают мини-вэны не за внешность: ценят главное достоинство просторный салон с множеством вариантов трансформации. НЕФОРМАЛЬНАЯ ТРАНСФОРМАЛЬНОСТЬ Сидя в "Спейс Старе", определить его принадлежность к мини-вэнам с первого взгляда можно лишь по высокому потолку. Все остальное, как у обычного автомобиля: не тесная, но достаточно плотная "легковая" посадка, привычных размеров и конфигурации передняя панель, разрезной (60:40) задний диван с парой подголовников, высокие пороги, выступающий центрапьный тоннель, корытообразные выштамповки под ногами. А проемы задних дверей поуже, чем у иного универсала. Не случайно, видно, в фирменных пресс-релизах "Спейс Стар" нигде не называют минивэном. Однако черты последнего присутствуют: множество бардачков, боксов, карманов и даже корзина под передним креслом, спинка заднего сиденья регулируется по углу наклона. Трем пассажирам на нем вольготно в высоту и длину, но впритык по плечам - не тесно, но и не повертишься. Уложить громоздкие вещи можно, сдвинув сиденье вперед на 150 мм (выбрав зазор перед коленями). Удобно такое положение и для детей. В этом случае объем багажника увеличится на 80 л. Отметим, что реально замеренный объем составил 288 л, хотя в заводских характеристиках значится 370. А вот у "Мазды-Примаси" с багажником все о'кей - 360 л при заявленных 370 л. Поиграйся мы в кубики лишний час, пожалуй, впихнули бы и оставшиеся 10 л. Побогаче здесь и возможности трансформации - благодаря тому, что второй ряд составлен из трех отдельных кресел, которые можно регулировать, складывать или снимать вовсе, причем за считанные секунды, в совершен-"Мицубиси-Спейс Стар" был впервые показан осенью 1998 года. Переднеприводным пятиместный мини-вэн на укороченной на 50 мм платформе "Каризмы", совместно с которой он выпускается на заводе "НедКар" в Голландии. Оснащается бензиновыми моторами 1,3 л или 1,8 GDI и механической пятиступенчатой коробкой передач. Возможно появление модификации с бесступенчатым вариатором. Наименьшая цена, компактность, "легковые" ощущения водителя, длительная гарантия, удобные сиденья. Посредственная динамика, малый дорожный просвет, малый ход отбоя •" передней подвески, ограниченные возможности трансформации салона, не очень просторные салон и багажник.+247/2000 ЗР дальше, чтобы развалиться, вытянув ноги и поставив перед собой на откидной столик бутылочку чего-нибудь освежающего. Багажник тут тоже хорош 368 л, хотя и не дотягивает до заявленного объема 410 л Главная его особенность почти правильная прямо угольная форма без выступающих колесных арок. В этом заслуга столь любимой французами компактной торсионной подвески. Кроме того, здесь жесткая полка (у "Мазды" и "Мицубиси" мягкие горизонтальные шторки) может устанавливаться на двух уровнях от пола, что весьма удобно. "Ситроен-Ксара Пикассо" вчистую вы"Рено-Сценик" по вместительности и игрывает соревнования по внутреннему трансформируемости салона близок к лиобъему. Звучит банально, но кажется, что дерству. Он ощутимо шире, особенно сзади, внутри он больше, чем снаружи. В салоне с посадка в нем более высокая и вертикальлегкостью разместятся пятеро самой внуная, что при больших продольных размерах шительной комплекции, при этом комфорт создает ощущение простора, которое усилидля всех достижим без компромиссов. Повает низкая линия остекления. Под ровным садка водителя и переднего пассажира блиполом и задними сиденьями в дополнение к же к легковой, чем к автобусной. Однако полкам-карманам спрятаны вместительные возможности трансформации не столь веящики. Сиденья мягкие, с хорошей боковой лики, как у "Рено". Из задних кресел сдвигафиксацией, задние подголовники опускаютется вперед-назад только среднее, осталься вровень со спинкой и не мешают обзору. ные могут лишь складываться - полностью Чтобы не повторяться, скажем лишь, что по или только спинки (у последних регулируетчасти трансформации салона "Сценик" не ся угол наклона). Зато по количеству и объуступает, а кое в чем даже превосходит ему бардачков-карманов "Ситроен" ни в чем не уступает "Рено" (есть даже складываю"Мазду". Например, в варианте бизщаяся сумка в багажнике). Под жесткой полнес-класса задние кресла можно отодвинуть поНа Женевском салоне 1999 года дебютировал пятиместный мини-вэн "Мазда-Примаси" на удлиненной на 60 мм платформе модели 323. Привод - передний, силовые агрегаты - бензиновый мотор 1,8 л (100 или 114 л.с.) или турбодизель 2,0 л, агрегатированные с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической (только с 1,8 л) коробками передач. Яркая внешность, хорошая динамика, прекрасные характеристи+ ки управляемости, хорошие возможности трансформации, огромные дверные проемы, богатая комплектация. Слишком острый для мини-вэна руль, низкорасположенный стаби— лизатор, не слишком удобная посадка, самая высокая цена, неофициальная поставка.но произвольном порядке. Скажем, сложить спинку среднего и испопьзовать ее как широкий центральный подлокотник. Или оставить лишь боковые кресла, но переставить их чуть ближе к середине, повысив уровень комфорта от экономичного до бизнес-класса. Впрочем, и в обычной конфигурации "Мазда" достаточно комфортабельна. Она чуть просторнее "Мицубиси", может похвастать широченными проемами задних дверей, почти плоским в задней части салона полом, обилием разнокалиберных ящичков, не мешающими обзору мягкими рамочными подголовниками и несколькими "люстрами" в салоне. Единственный недостаток - плоские, без боковых валиков сиденья с "избыточной" поясной поддержкой.кой багажника мы намерили 388 л, хотя заявлено целых 550. Полноразмерная запаска распопагается по-французски. Для тех, кто "не парле" - под полом снаружи, как на "Москвиче-214Г. СЕЛ - ПОЕХАЛ... Водительское сиденье "Спейс Стара" имеет всего две регулировки, но в меру жесткое и удобное. Усаживаешься в нем как-то сразу, без многих пробных попыток. Простую комбинацию приборов (спидометр и два указателя) успешно допопняет большой жидкокристаллический дисплей по центру. Как бы извиняясь за отсутствие тахометра, он снабжает водителя разнообразной дополнительной информацией. Моторчик объемом 1,3 л не рассчитан на то, чтобы придать машине бойцовский характер. Но ему впопне по силам обеспечить стабильное перемещение в пространстве. Ежепи смотреть под таким углом зрения - все встанет на свои места. Надежное троганье с места, ровные уверенные отклики на действия акселератором, понятный(ЗР 7/200025 ИСПЫТАНИЯ Теструль, точные реакции, небольшие крены все очень добротно. Однако ситуация меняется, стоит лишь перейти некую границу. Если на прямой претензий к машине попрежнему нет, то в поворотах появляется вертикальная раскачка, рысканье, раннее буксование внутреннего ведущего колеса. Скорее всего, это следствие адаптации подвески к российским условиям. Подтверждает такое предположение малый ход отбоя передних стоек, частенько стукающих об ограничители. Так же гремит и российская "Каризма". Подвеска "Мицубиси" подробно повторяет профиль дороги, на высокой скорости возникает раскачка кузова. Лишь мелкие неровности и, наоборот, глубокие ухабы автомобиль проходит "как надо". В целом на фоне конкурентов "Мицубиси" выглядит, как говорят, незатейливо. За руль "Мазды-Примаси" усаживаешься довольно долго: слишком выпуклая спинка не позволяет сразу найти желаемую точку опоры. Диапазон продольных перемещений для большинства достаточен, но богатыри могут оказаться в стесненных условиях. Понравилось обилие свободного пространства по бокам и над головой, удобные педали и регулируемая по высоте баранка. Лишь рычаг коробки передач немного низковат, да приборы перегружены частоколом мелких рисок. Солидной передней панели не хватило игры дизайнерского воображения. На дороге от "Примаси" ожидали многого: ведь у нее один из самых мощных двигателей в нашем квартете. Но поначалу Осенью 1996 года компания "Рено" выпустила пятиместный "Сценик" на платформе "Мегана" - первый евро пейский мини-вэн компактного класса. В 1999 году модель подвергли рестайлингу, а в Москве на Российском автосалоне состоялась премьера полноприводной версии RX4 (получила специальный приз "За рулем"). Переднеприводный автомобиль оснащают бензиновыми моторами 1,4; 1,6; 2,0 л или 1,9-литровым дизелем в атмосферном или турбонаддувном вариантах, а также пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической (кроме самых маломощных модификаций) коробками передач. Просторный салон с широкими возможностями трансфор, мации, удобная форма багаж+ ника, выгодное соотношение цена/качество, защита моторного отсека, хорошая плавность хода. Заметные крены в поворотах, недостаток крутящего момен™ та при троганье с места, нелегковые водительские ощущения.26 7/2СОО ЗРона кажется слишком уж ровной, и лишь когда стрелка тахометра переваливает за i 4000 об/мин, "Мазда", ^ словно подпружиненная, выстрепивает вперед. Столь темпераментный "оборотистый" мотор на семейном автомобипе в наши дни - вещь довольно редкая. Под стать двигателю характеристики управляемости. Словно получив образование в школе гонщиков, машина удивляет очень резкими и быстрыми откликами на действия рулем. Такая острота в повседневной жизни порой утомляет. Создатели, видимо, понимая это, догрузили баранку могучим стабилизирующим усилием - ведь так автомобиль лучше чувствуется. Получился прямотаки спортивный снаряд, на котором можно всласть "оторваться". Но нужен ли такой характер семейному "сараю"? Та же идеология заложена ив подвеске "Мазды". Жесткая, короткоходная, она исправно "собирает всю мелочь", старательно передавая толчки на кузов и рулевое колесо. При этом автомобиль прекрасно проходит пологие волны без намека на вертикальную раскачку. Словно парируя "японцев", "Рено-Сценик" по-диванному уютно принимает в объятия своих рельефных сидений: в мягких подушках утопаешь все глубже... Видимо, почувствовав это, к трем стандартным регулировкамдобавили еще одну - подпор в поясничной области. Диапазон перемещений кресел позволяет удобно устроиться даже очень рослому человеку. Мотор вялым не назовешь - тоже любит обороты, но, в отличие от двигателя "Мазды", спортивные нотки выражены не столь ярко и начинают проявляться уже поспе 3000-3500 об/мин. Единственное слабое место - троганье. На "низах" чувствуется нехватка крутящего момента, что заставляет аккуратнее действовать педалями акселератора и сцепления. В управлении "Рено" - полная противоположность "Мазде". Отклики автомобиля мягкие, плавные, и сам он довольно "кренистый". Но вот что удивительно: стоит поехать чуть порезче, и автомобипь, словно перешагнув барьер неуверенности, вдруг становится очень исполнительным по отношению к командам водителя. А чуть снизил темп - и вновь расслабляюще спокойные реакции дают возможность сколь угодно долго, без устали управлять им. Комфортнее и подвеска "Сценика". Она почти не замечает мелких неровно- стей и очень мягко реагирует на более крупные, волнообразные, проезд которых сопровождается лишь плавными покачиваниями. Однако на высокой скорости и при попадании в глубокие ямы подвеска "Рено" срабатывает не всегда эффективно - возникает интенсивная раскачка. ...Вам нравятся картины Пикассо (только не пытайтесь изображать из себя искусствоведа)? Столь же противоречивые впечатления вызывает передняя панель "Ситроена": любопытно, конечно, но к расположенному по центру "торпедо" цифровой комбинации приборов нужно привыкнуть. Впрочем, "Ксара Пикассо" в этом не пионер - подобную комбинацию найдете в "Рено-Эспас" и "Рено-Твинго". Утешает лишь то, что показания прекрасно читаются при любой освещенности, а нажатием кнопки можно и вовсе "стереть" все другие, кроме спидометра. К остальным органам управления придраться труднее. Рычаг переключения передач, расположенный на передней панели, удобен и обладает приятной четкостью, а регулируемый по углу наклона руль, как его ни двигай, не сможет загородить приборы. Мягкие сиденья с короткой подушкой и рельефной спинкой по"Ситроен-Ксара Пикассо" к ак прототип был показан осенью 1998 года в Парихожи на "реновские", хотя расположение же . Построен на удлиненной на 220 мм платформе переднеприводной " К са ручек регулировки не столь логично. ры". В России продажи начались в 2000 году. Из трех вариантов с бензиновыми Из всей четверки "Ситроен" рождает моторами 1,6 и 1,8 ли двухлитровым турбодизелем с системой впрыска " к ом мон рейл" (все с механическими коробками передач) у нас не будет предстаминимум эмоций у того, кто за рулем: провлен только первый. стое троганье с места, уверенный разгон на Просторный салон, хорошие динамические качества, тяговитый мотор, низлюбой передаче. А вот ощущения слитности кий уровень шума. с автомобилем не возникает - он явно "дисНевысокая точность рулевого управления, неудобное наружное располотанцируется" от водителя. Несмотря на кажение заднего колеса, спорные дизайнерские решения. жущуюся задумчивость, "Пикассо" лишь самую малость уступил "Мазде" в цифровом выражении - беспристрастный измерительный комплекс "Корсис" присудил ему первое место за тормоза и второе за динамику разгона. Точно так же обстоит дело с управляемостью "Ситроена". Хотя высокие сцепные качества шин и малые крены кузова позволяют проходить повороты на высокой скорости, делать этого почему-то не хочется. Завидные легкость и чувствительность рулевого управления плохо сочетаются с его невысокой точностью, поэтому на неровной и извилистой дороге водитель излишне напряжен. Лучше всего на этом автомобиле быстро ехать по прямой и ровной дороге, тем более, что он заметно тише конкурентов.+Что касается подвески, то шотландско-французский гибрид ("Мак-Ферсон" спереди и поперечные торсионы сзади) явно рассчитан на европейские магистрали: с мелкими неровностями справляется без проблем, но на крупных сколах и выбоинах пропускает резкие удары на кузов. Возможности противостоять волне на асфальте тоже весьма ограниченны. ЗР 7/2000 27 ИСПЫТАНИЯТестРЕЗУЛЬТАТЫ ЗАМЕРОВ ЗА РУЛЕМ Погодные условия: температура - + давление-757uu рг. ст.. 12С влажность воздуха - 62% Покрытие - сухой асфальтобетон Динамические качества (нагрузка частичная-2 чел. «25 кг) Разгоне: 0-100 кич МООм N000 м Максимальная скорость, км/ч Погрешность спидометра. % Эластичность, с: 60-100 кич (IV) 80-12010*ч Г/) Выбег, м: 120-50 кмЧ 50-0 кмЧ Торможение: 100-0 шЧм замедление. м-с2 'Скорость в конце дистанции, ш ч. Весовые характеристики Снаряженная масса, кг Нагрузка на ось. кг (%): переднюю заднюю 701(60) 471(40) 760(59) 539(41) 760(61) 493(39) 776(60) 517(40) 1172 1299 1253 1293 51,7 42.8 44.7 42.6 1314 1289 1351 1337 16,5 29.8 11,7 19,6 12.0 19,5 11,8 19,5 РАЗМЕРЫ САЛОНА И БАГАЖНИКА "Мицубиси- "МаздаРенсСпейс Стар" Примаси" Сценик" "СитроенКсара Пикассо"И7195(113*) 37,2(137) 160.012,4 12,1 1U 17,5(127) 18,3(121) 18.2(123) 32.4(159) 33.9(151) 33.6(154) 160.5 172,1 180,16432615564634657Автомобиль Параметр, им"МицубисиСпейс Стар" 9901'ЗС 655885 1270 1025"МаздаПримаси" 9601120 640870 1250 1050"РеноСценик" 10101140 720-950 1210 1020СитроенКсара Пикассо 9351150 615810 1270 10307,59.08.69.1ч !*' нН| Нг В, Вг"i9801370 13709901390 13909301420 14509651455 1460350 35031-35 750-1400320 32026-31 9301470 (17+0")400 3403643 8701280 (1620") 1030 1100 1100350 3452734 9501500 1155 1155 1260ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ данные производителей! "Мицубиси"Мазда"Рено"СитроенСценик" Ксара Спейс Стар" Примаси" Пикассо" Общие данные Чисто мест 5555 Снаряженная масса «г 1245 1250 1250 1120 Полная масса, «г 1795 1800 1760 1655 Максимальная скорость шч 187 185 180 170 Время разгона 0-100 ычс 12.6 115 11,4 13.4 Радиус поворота» 5,4 5.2 5.5 Размерь' мч: длинах ширина к 4030х1695х 4295x1705* 4169x1698» 4276х1751х X1675 Х1637 X1515 X1600 х высота 2670 2500 2580 2760 база 14751480 14501485 14341452 14751470 колея спереди сзади 155+10 дорожный просеет 120 150 155 Обьем багажника, л 410-1800 550-1969 370-1798 370-1370 Расхтопл шоссе, дЮОш 7.0 5,6 6.0 5,9 город moo ш 10,7 9.6 10.8 9,0 Загас топлива, л 60 55 58 55 Топливо АИ-95 АИ-9598 АИ-95 АИ-9195 Расположение Число цил.-клап Рабочий обьем. » 5 Диаяцил-х ход порт ш Степень сжатия Мощность. кВт лс приобшн Крутящий момент, Ни приссУмин поперечное 4-16 1598 10.0 79107 5750 143 3750h2(tm 4Н) I °3ти1950 9001290990 99013001 ВзтаН4-_-__4вггоио6*ить Угол обзора, т ж МицубисиСпгнсСтвр 22г15' 'МаздаПримаси" 17+19 "РенсСценик" 22+17 "СитроенКсара Пихгссо'8901120930107093011009301140в ,п4560590570560lotS24 30 22 сегмент.'В задней положении регулируемых сидений второго ряда "Со снятыми сиденьями второго ряда22 1720 2229 2117'Дополнительный сектор обзора через сферический4-16 1299 71.0x82,0 10.0 6386 6000 117 30004-164-16 1749 10.8 85115 5500 16640009.784114 6000 161 4000передний Коробка передач ПередачиМ5 М5 М5 М53,73:2.05: 3,42,1.84 3.36; 1.86, 3,45:1.87: 152.0.97:0.79: 1,29,097. 1.32; 1.03, 1,36:1,05; 3.54 a %.) 0.77; 32 р. х.) 0,82:355 (з х) ОД 3,33 ( i х) 4.21 4,10 3.48 4.05 тгаа ШФерсок стабил.чатор иххорьмаж- •МакФерпрод. рычаги. налетасси'.сгаупругая попер, бала. бкшзатор билизатср терсионная1ЧЕСКИЕI —---^__Автомобипь Параметр холостой ход Внутренний шум. ДВА (T1 Т2'1: 40137.4 71*705 652-635 70.670.5 39,437,7 41,7/39.6 70570,6 72Ш.4 65,7/64.4 72458.4 43740,9 66.7*7,1 61569,3 71.369.5 разгон 30-40 км/ч (III) при 80 шч (IV) при 120 кмЧ (V) "ИаздаРенс'СитроенКсара Пикассо" 1 """""""—-—-__ Спейс Стар" Прмоси" СцевикСпереди Сзади Рулевое Торю»••реечное с гидроусилителем гидравяичюмесуенпитвлем65ЖЗ71,370.7Если ncMxoAOtwecfify'^l ¥ • Q вы еще не готовы i % пересесть за руль мини-вэнау * присмотритесь к "МицубисиСпейс Стар" - его отличия от легкового универсала минимальны. "Мазду-Примаси" изберет, скорее всего, человек энергичный, не лишенный амбиций, в том числе драйверских, но которому в силу необходимости нужен именно вместительный автомобиль. "Рено-Меган Сценик" и "Ситроен-Ксара Пикассо" экспрессы для семейных путешествий, очень сходные по характеру, но в первом превалирует функциональность, во втором - оригинальность. DАС БСзадиАС ЕЛС Е•Г) - на переднем сиденье Т2 - на заднем сиденьедисковые вентилируемые барабане барабан* дисковые барабанные 17565R14 19555R151ГОД18565Я15 1 годбезехр1B565R15 1 год оезогр 'ГОД 20тьс.кмГарантия Периодичность ТОЗгода :о--х-м 1 год Ютыскмбезогр 1 год Ютьскм1 ГОД ЮтыскмРедакция благодарит компании "Рольф Холдинг" ("Мицубиси"), "Кар-Техник" ("Мазда"), "Муса-Моторс"-"Автогарант" ("Рено") за предоставленные на тест автомобили. "Ситроен-Ксара Пикассо" предоставлен представительством "Ситроен" в России. Подробная информация о продаже - в разделе "Цены дилеров".287/2000 ЗР