УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ! РАЗ В МЕСЯЦ, В ПЕРВУЮ СРЕДУ ВЫ МОЖЕТЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ (http://www.zr.ru) И ПО ТЕЛЕФОНУ (095) 207-10-58 С 10 ДО 19 ЧАСОВ ОБРАТИТЬСЯ К ГЛАВНОМУ РЕДАКТОРУ ПЕТРУ МЕНЬШИХ И СРАЗУ ЖЕ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ.У вас есть новые Правила? И какое впечатление? Я заметил, что в них сохранились неточности, формулировки, допускающие разночтения. Неужели нельзя сделать юридически грамотный и понятный документ? ЮРИЙ Дорожное движение становится у нас все интенсивнее, Правила - все сложнее. Скоро, чтобы разобраться в их хитросплетениях, потребуются недюжинные способности. Между тем все больше и больше самых обычных, вовсе не семи пядей во лбу, людей садится за руль. По логике вещей, и ПДД должны становиться все более демократичными, доступными. Водителю нужно знать основные принципы поведения на дороге, а уж дело организаторов движения создать условия, при которых езда стала бы безопасной. Вот только как этого добиться, кому адресовать эти требования? Раньше за организацию движения отвечала ГАИ, ее исследовательский институт разрабатывал и Правила дорожного движения. Теперь же высокие чины из ГИБДД говорят, что их ведомство лишь контролирует движение на дорогах. Остальные обязанности распределены между Минтрансом и исполнительной властью. Так что, похоже, изменений в организации дорожного движения нам придется ждать долго. Я вот подумал: а может, имеет смысл взять какой-то один регион или город и совместными усилиями организовать там нормальное движение? Тем более, как выяснилось, ГИБДД достаточно действенно реагирует на просьбы граждан поставить, где требуется, нужный знак или убрать ненужный. Попробуем?тельно, цочти не ломалась. Подробности - в одном из летних номеров. Кроме того, начали фавнительные испытания «Дзу-Нексия» и «Рено-Клио Символ» в более интенсивном режиме. Первый отчет прочтете в этом номере.венный бюджет, где были перераспределены между субъектами Федерации. Подобный порядок финансирования мне не кажется наилучшим, и журнал не раз выступал против его принятия, но в прошлом году Государственная Дума проголосовала за такой подход к формированию бюджета.L^Почему перестали публиковать статьи про «Дзу-Нексия», ведь у вас в парке ЗР она уже давно? Неужто не ломалась два года? ЧИТАТЕЛЬ Справедливый упрек! А «Нексия» жива-здорова; пробежала, правда, немного - 60 тысяч за 4 года, но, действиКогда планируется выпуск «ИЖ-Ода» 4x4 с впрысковым двигателем и сколько он будет стоить? Когда собираются начать производстПрочитал в журнале сообщение о СП «Дженево универсала на базе «Оды» и. как вы считарал моторе-ВАЗ» и стало немного грустна ете, стоит ли им заменить ВАЗ-2104? ИНКОГВедь у нашей «Нивы» заслуженная история, а НИТО, MOOTER теперь получается, что она умерла - будет Полноприводную «Оду» с карбюра«Шевроле». Жаль, что Россия теряет еще чтоторным мотором выпускает тюнинго- то свое на мировом рынке. Успех «Нивы» совая фирма в Ижевске. Заводские машистоялся бы и без «дописки» «Шеви». КОВАН ны, в том числе с впрысковыми двигатеРадоваться, на первый взгляд, дейстлями УЗАМ, должны (по плану) появительно, нечему, но давайте все-таки виться в следующем году. снимем розовые очки. Об успехе наУстановочную партию универсалов шего автопрома на западном рынке ИЖ-21261 предполагают сделать в конзнаем только мы с вами - на самом же це года. Начало продаж намечено на деле «лады» на улицах европейских 2002 год. Тогда новинку и можно будет городов теперь большая редкость. Выставляемые на автосалонах новейшие сравнить с ВАЗ-2104. отечественные разработки ничего, кроме уныния, вызвать не могут - вот Как скоро и по какой цене стоит ждать «Калипочему сообщение о СП «Дженерал ну»? И еще слышал, что ВАЗ «колдует» над моторе-ВАЗ» должно пробуждать не двухлитровым мотором, а главное - обещает горечь, а оптимизм. Своими силами ВАЗу новинку на конвейер не поста12-клапанную версию. ГОЛОС Оптимистически настроенные спевить - это очевидно, а собранный по циалисты ВАЗа говорят о начале прообходной технологии автомобиль изводства «Калины» в 2004-2005 году. вновь станет источником нареканий и Цена пока, естественно, не называется. разочарований. О моторах. Завод готовит новый двухВ этом номере вы прочтете материал литровый мотор для «Нивы» ВАЗ-2123 «Нива» не ждет «Шеви», и хотя там об с электронной системой управления, а имени автомобиля речь не идет, я бы с вот о 12-клапанных двигателях официучетом и вашего мнения (его, наверно, альной информации у нас нет. разделяют другие) посоветовал участникам СП вообще отказаться от «Шеви» в названии новой модели. УбежГород Челябинск собрал около 3 млрд. рублей ден: продажи от этого только вырасдорожного налога, а городу из них досталось тут. А в общем-то выходят на мировой лишь 200 млн, все ушло в Москву. Сколько это рынок не с лозунгами, а прежде всего может продолжаться, нам тоже хочется езс качественным товаром, так что не стоит вздыхать по былому - надо радить по ровным дорогам. ДМИТРИЙ Вы не совсем в курсе дел. Деньги ботать как на Западе. Только тогда на(кстати, я не уверен, что вы называете ши автомобили навсегда отвыкнут от точные цифры) ушли не на ремонт маршрута из магазина в гарантийную улиц и дорог в Москве, а в государстмастерскую...В АПРЕЛЕ СТРАНИЦУ «ЗА РУЛЕМ» В ИНТЕРНЕТЕ ПОСЕТИЛО 134 524 ЧЕЛОВЕКА.