148
IСПОРТ I /ВЫСТАВКИ, САЛОНЫПИТ-СТОП В СОКОЛЬНИКАХВ СТОЛИЦЕ ПРОХОДИЛА ВТОРАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА «МОТОРСПОРТШОУ»ТЕКСТ / М АКСИМ САЧКОВИстинных ценителей авто- и мотоспорта в нашей стране пока немного, еще меньше профессиональных спортсменов, а вот любителей - хоть отбавляй. Во всяком случае, посетители на «Моторспортшоу» валили толпами. Подступиться ко многим экспонатам было непросто. Например, к... персональному двухместному вертолету, который «приземлился» недалеко от выхода. Со спортивными автомобилями его роднит разве что скорость передвижения - 185 км/ч, но юные посетители выставки с упоением штурмовали кабину. Хозяева - аэроклуб «Галс» - не препятствовали, справедливо полагая, что «детский сад» можно считать одним из этапов предполетных испытаний. Их примеру следовали многие экспоненты. На соседнем стенде маленькие эксперты оценивали мини-багги и карты. А в кокпите спортивного автомобиля команды Formula Z каждый посетитель на время превращался в настоящего гонщика. Может, на следующих «моторспортшоу» автолюбителям удастся посидеть в болидах формулы 1?Свой уголок убрали камнями и бревнами джиперы. Перед посетителями предстали «Нива» в боевой раскраске, «навороченный» «уазик» и зарубежные коллеги. Члены столичного клуба «4x4» и их товарищи из Черноголовки охотно отвечали на вопросы посетителей, приглашали на соревнования, предлагали тюнинг братьям по приводу. За рубежом уже вовсю прицениваются к «Мицубиси-Лансер Эволюшн VII», а у нас и поднятый капот его предшественника представлял немалый интерес. Еще бы, здесь уместились почти триста «лошадей». Рядышком российские тюнинговые фирмы горячили гнедых для «Самары» или «десятки». Так, на стенде «Лады-Автоспорт», наряду с шестиступенчатыми коробками и дифференциалами повышенного трения, красовались комплекты для форсировки моторов. Фирма «Мотортехнология», наоборот,обещала вернуть ускакавшие лошадиные силы, отремонтировав изношенные седла и клапаны хитрыми ручными фрезами. Возросший интерес к российскому автоспорту подчеркивало обилие стендов периодических изданий. «За рулем» выступил генеральным информационным спонсором. Завершим краткий обзор мнением специалиста: если рассматривать экспозицию с точки зрения истинного знатока спорта, она не заслуживает высокой оценки. Многие команды не приехали, интересных технических новинок не хватало... Но большинство посетителей остались довольны проведенным в Сокольниках выходным. Сделаем скидку на молодость. Пока «Моторспортшоу» - самая юная из автомобильных выставок. Ей всего два года, да и средний возраст посетителей, на взгляд, лет пятнадцать. Пусть растут вместе! 1»1