101
На правахрекламыСВ>/ Д ЛЯ ВАС И ВАШЕЙ МАШИНЫТЕКСТ / МИХАИЛTBDI/IПРАВИЛЬНЫЙВЫБОРколодочкинМАХНЕМСЯ ПРОГРАММАМИ? Без разговорной практики язык не выучить - никакие учебники не помогут. С компьютерами то же самое - пока не сунешь в них нос, «чии» от «дипа» не отличишь. Хорошо, что поводов для знакомства у нас предостаточно например, автомобильный контроллер... С появлением систем управления двигателем типа «Январь-4» термин «чип-тюнинг« обрел для многих конкретный смысл - если вьгтащить из блока одну микросхемку и воткнуть вместо нее почти такую же, но с другой информацией внутри, то работу мотора можно скорректировать желаемым образом. Однако для нового семейства контроллеров такой номер не пройдет: теперь соответствующие микросхемы (так называемые флэш-ПЗУ) намертво впаяны в плату. С точки зрения надежности это куда лучше, чем прежние разъемные соединения, а вот перепрограммировать этот самый флэш «по старинке» уже не удастся - нужно что-то новенькое. Вариант этого «новенького» показан на фото. Ульяновская фирма «ПОИСК 3+» разработала изделие «ПРОКОН-1» (ПРОграмматор КОНтроллеров) для программирования контроллеров типа «Январь-5», «Микас6» или «Микас-7», а также их модификаций, предназначенных для управления впрысковыми двигателями автомобилей ВАЗ, ГАЗ и УАЗ. Основа новинки - дискета с программой, а также адаптер с кабелем, подключаемый между контроллером и персональным компьютером не хуже 386-й «ай-би-эмки». «ПРОКОН-1» позволяет считывать программы из контроллера и записывать обратно, корректировать их на компьютере и т. п. Зачем все это нужно? Во-первых, любая программа управления рассчитана на среднестатистический двигатель, а не конкретно на ваш. Поэтому есть шанс «выжать» из него пару процентов нераскрытых возможностей. Во-вторых, разработчики программ тоже люди и иногда ошибаются, исправляя ошибки только в последующих версиях. В этом случае обладатель устаревшей программы может не покупать свежий блок, а просто «перекачать» нужную информацию из новенькой машины соседа. Наконец, владелец машины может захотеть чего-то сугубо индивидуального: заменить главную пару, отказаться от лямбда-зонда и т. п. Понятно, что без перепрограммирования в этом случае ему также не обойтись. Цена изделия - 125 у. е. для частных лиц и 200 у. е. для организаций. Приобретать «ПРОКОН-1» для одноразового применения вряд ли целесообразно, а вот специалистам автосервиса он способен реально сэкономить и время, и деньги. Да и ломаться в нем практически нечему. ниВырежи защитную мембрану, которая находится под крышкой флаконаВложи защитную мембрану в конверт с обратным адресомг.тосопомтга1Отправь письмо по адресу: Россия, 606000, г. Дзержинск Нижегородской обл., а/я "Тосол-Синтвз"Правила проведения акции:Длительность акции с 15 мая по 31 августа 2001г. К розыгрышу призов допускаются конверты со вложенными мембранами, отправленные до 31 августа 2001 года включительно. Конверты, отправленные позже указанного срока, в розыгрыше не участвуют. Розыгрыш призов состоится 15 сентября 2001г. Датой отправки считается дата почтового штемпеля. ООО Тосол-Синтез" не несет ответственности за конверты, задержанные или утерянные по вине третьих лиц. Денежные эквиваленты призов не выдаются. Организаторы оставляют за собой право использовать имена победителей в рекламных целях. Все налоги, связанные с получением призов, выплачиваются победителями. Факт участия в акции означает согласие с настоящими Правилами акции.щ- — КОМПАНИЯ|ЦёТОСОЛ-СИНТЕЗ www.t4.kis.ru, [email protected],тал.:(8313) 25-53-47. 25-54-42