180
I КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ |ИЗ ГРЯЗИ В КНЯЗИ """КАК ДОВЕСТИ ДИЗТОПЛИВО ДО КОНДИЦИИ...очищаем всепаратрре...ТЕКСТ / ЕВГЕНИЙ БОРИСЕНКОВГ8/2001180оворят, двигатели иномарок на нашей солярке долго не живут. Утверждение спорное. Вопрос в том, где заправляться - чем ближе к заводу, тем лучше. Вообще-то дизтопливо в России делают в соответствии с ГОСТами и ТУ, по строгости едва ли уступающими международным, но вот по дороге к потребителю состав его непременно меняется. Прежде всего из-за таких нежелательных ингредиентов, как вода и грязь. Неведомыми путями они всегда попадают в емкости для перевозки и хранения. Ну, а если там до этого находились иные химические соединения, конечный продукт, как принято говорить, вообще не поддается описанию. Между тем большая часть потребителей дизтоплива живет у нас вдали от нефтеперегонных предприятий и вынуждена заправлять баки тем, что завезли. Помочь им взялась столичная фирма «Дито», где разработана эффективная технология переработки «грязного» дизтоплива в качественный продукт. Процесс разбит на два этапа. Вначале в сепараторе от солярки отделяют грязь и воду. Затем топливо нагревают и вводят различные присадки. Они-то и придают ему чудодейственные свойства. По заключению авторитетных экспертов, расходтоплива уменьшается на 3%, а срок службы фильтров, топливных насосов, форсунок и двигателей в целом возрастает аж на 40%. И это еще не все. Введение депрессорной присадки позволяет пускать двигатель на летнем топливе при морозе до минус 26°С. Понятно, что такой продукт с удовольствием потребляют как наши, так и зарубежные двигатели. Мало того - медики фиксируют снижение токсичных и канцерогенных веществ в облагороженном выхлопе в полтора-два раза. В основе технологии «Дито» - малогабаритный производственный модуль, попросту говоря, металлический утепленный контейнер с оборудованием. Его можно установить на любой автозаправочной станции. Достаточно подсоединить шланги к «чистой» и «грязной» емкостям, подать электропитание - и процесс пошел. В этом уже смогли убедиться в России, Турции, Италии, Югославии, Германии, странах ближнего зарубежья. Есть установки ив Москве. Департамент транспорта и связи рекомендовал внедрить эту технологию «для снижения вредного влияния автотранспорта на экологическую обстановку». Цена топлива после очистки возрастает на 10 копеек за литр, а с присадками - еще на 8-10. 1»1