ТЕХНИКАШвшЩг%_jЩ»:[•*л••1Швшv1Ж/КОНСТРУКЦИИн^р/ I, шшшДОРОЖЕ, НО ВЫГОДНЕЕ«И БЫЛ ГЛУБОКИЙ ЭКОНОМ...»Конструкция усиления бампера и кронштейнов.Сполного страхования, вторая - только гражданская ответственность. Что заТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН ся менять раз в три года. Тросик ручноставляет страховые компании делать пого тормоза подтягивают из салона - уже блажки «Опелю»? ФОТО / ФИРМЫ «ОПЕЛЬ» тоимость и периодичность обслудавно не новость, но изрядно сокращает Треснутый окрашенный бампер, разживания, расход топлива, обесцеи время регулировки, и количество пробитая фара и слегка помятый капот легнивание с возрастом, затраты на блем. Кстати, об износе тормозных коко делают сумму ущерба в твердой вастраховку и налоги - если учитывать лодок ггредуггредит не электрический люте четырехзначной. Оптимизированвсе это, формально более дешевый авконтакт, а специальная «скрипучая» ная конструкция передней и задней частомобиль не всегда выгоднее. А если довставка - так надежнее и дешевле. Хати «Корсы» дает возможность отремонбавить условия покупки, процент по рактерно, что мелкие детали, подвертировать ее с минимальными затратакредиту (это уже как производитель с женные коррозии, исчезают с днища авми. Крепление бамперов позволяет им банком договорится), то и вовсе с ума томобиля. Сам кузов, все стальные детапри ударе перемещаться в довольно сойти можно. Попробуем оценить «соли которого с двусторонним цинковым больших пределах, при этом не поврежвременный недорогой автомобиль» на покрытием, обязан протянуть «до пердая кузова. Если бампер не смог погапримере нового «Опеля-Корса»*. Его вой дырки» не меньше 12 лег. сить удар, энергию принимает на себя цена в Германии начинается примерно Страхование гражданской ответсталюминиевая поперечина, а затем в дес 9 тыс. долларов. венности автомобилиста давно стало ло вступают кронштейны ее крепления, обязательным почти повсюду. Однако обеспечивающие еще 145 мм деформаПорой выгодно усложнить конструкцию, чтобы сделать ремонт автомобиля большинство владельцев предпочитают ции. В результате удар со скорости проще и быстрее. Впрочем, слово «редополнительно застраховать сам авто5 км/ч вообще не оставляет следов, а монт» в нашем традиционном понимамобиль. Сколько это будет стоить, непри 15 км/ч даже с 40-процентным пении здесь не годится. Лучше сказать мецкий автовладелец может узнать зарекрытием удается обойтись без по«техническое обслуживание» и «замена долго до новой покупки. Ассоциация вреждения силовых элементов. изнашивающихся деталей». Предполастраховых компаний по результатам теТеперь о фарах. Проанализировав гается, что в первые 4-5 лет за 100-120 стов присваивает каждой модели опресотни аварий, конструкторы «Опеля» деленную категорию (от 1 до 40). Чем пришли к выводу, что чаще всего от удатыс. км поломок быть не должно. Итак, на сервис владельцу «Корсы» она ниже, тем дешевле страховка. Для ра ломаются пластмассовые кронштейпридется обращаться лишь раз в 30 тыс. новой «Корсы» с самым слабым мотоны на корпусе фары, хотя оптический км или раз в год - регулировать в маширом это 11 /13 (у конкурентов в среднем элемент остается целым. Отсюда и рене почти нечего, а синтетическое мотор14/14), с самым мощным -19/19 (у коншение - сделать кронштейны съемными ное масло с высокой стабильностью хакурентов 26/20). Первая цифра - для и специально ослабить их, чтобы при ударе фара «утапливалась» внутрь прорактеристик позволяет продлить интерема в кузове. Такая конструкция сложвал между ТО. Ну, а чтобы владелец не нее, но экономит владельцу машины незабыл о нем вовсе, на приборной панели сколько сотен марок в случае аварии. есть индикатор - «памятка». Воздушный и топливный фильтры рассчитаны Так «Опель-Корса» оказывается сана 60 тыс. км пробега (четыре года средмым «экономным» (не путать с экононей эксплуатации), салонный фильтр с мичным!) автомобилем в Европе. Можсамоочищением должен прожить 30 тыно быть уверенным: заложенная в консяч. Тормозную жидкость рекомендуетструкции возможность быстро и недощ^^ Ремой! рого отремонтироваться после мелкой — РРЬ. за 7 минут? аварии пригодится ив России. 1»1 *См. ЗР, 2002. N-"4.-*<з 1щтЭто не фантазия