209
КОЛЬЦЕВЫЕ ГОНКИНе первый год организаторы кольцевых гонок в Питере пытаются дать жизнь гоночной серии с участием пилотов прибалтийских стран. Проводимая несколько леткажется, наметился прорыв: договорились с эстонцами о двухэтапном турнире - в Петербурге и Пярну. Первый удался на славу международная гонка «Нев13 гостей из Эстонии, Латское кольцо» с зачетом «Ту- вии и Финляндии прибыли в ринг» особого успеха не имеПитер. Гонки прошли в двух ла: иностранцы хоть и приезклассах: двухлитровом «пожали, но «не те» и слишком лусерийном» «Туринге» и малым числом. В этом году, «Формуле» с двигателями до1600 см . В каждом классе по два зачетных заезда. Наше превосходство над прибалтами в классе легковых машин не подвергалось сомнению. Чемпион Эстонии Айвис Охтла и раньше бывал в Питере, но выше третьего места, помнится, не поднимался. Вот и сейчас не пустили. Оба заезда прошли под диктовку лидера команды «Корус Моторспорт» Михаила Ухова. Следом за ним неизменно финишировал Григорий Комаров, а третье место досталось сначала Охтле, а затем Борису Шульмейстеру. В «Формуле» все гораздо сложнее: чемпион Финляндии Яни Тамми, чемпионы Латвии и Эстонии, незнакомые машины соперников «Ральт», «Боуман», «Балтик». Никогда мы их не видели, чего от них ждать? Впрочем, Александр Тюрюмин не оставил гостям ни малейшего шанса, уверенно выиграв оба заезда. Если сделать скидку на незнакомую гостям трассу «Невское кольцо», то силы все же примерно равны, и только гонка в Пярну даст ответ на вопрос, кто есть кто. • койловцам» не было равных: Беликки выиграл оба зачетных заезда, Павловский финишировал на втором и четвертом местах и сохранил лидерство в общем зачете финского первенства. Все идет к тому, что оба наших пилота завершат шестиэтапную серию в призерах. п3«ЛУКОЙЛ РЕЙСИНГ»!ВРоссии с этого года пригоняются итальянцы и русостановили гонки форские. Сразу выяснилось, что мулы 3: нет в стране мау «ЛУКойл Рейсинг» досташин для полноценной точно опыта, чтобы не удагоночной серии. Но «ЛУКойл рить в грязь лицом в серьезРейсинг», ведущая наша коных зарубежных гонках. Беманда, решила не сворачиликки выиграл первые два вать свою программу формулы 3и направила стопы в Суоми. В чемпионате Финляндии цвета «ЛУКойла» нынче защищают действующий чемпион России итальянец Андрее Беликки и москвич Алексей Павловский. Международные нормы вполне это допускают: достаточно обзавестись гоночной лицензией национальной федерации той страны, где хочешь выступать. Финнам, наверное, было интересно посмотреть, какэтапа, а на третьем, который он пропустил, отличился Павловский. Четвертый состоялся на трассе «Кемора», которую обильно поливал дождь. Но ив «мокрых» условиях «лу-За рулем 9/2003209