207
НАМ ПИШУТ И СНИМАЮТПОЧЕМУ НОВЫЕ МАШИНЫ ТАКИЕ НЕКРАСИВЫЕ? ПОЧЕМУ МИЛИЦИОНЕРЫ НЕ СОБЛЮДАЮТ ПРАВИЛА? ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ КУПИТЬ ЗАВОЛЖСКИЙ МОТОР? ОБО ВСЕМ - В СЕНТЯБРЬСКОЙ ПОЧТЕ ЗР. истаю вот журнальчик и думаю: почему чем дальше, тем страшнее - некрасивее, зализаннее, вычурнее становятся автомобили? Иногда кроме отвращения никаких чувств внешность нового авто не вызывает. Ну что за мода такая пришла если четкие линии, то до абсурда, если плавные - то до «новой Волги». Где оно, былое? Не увлекся ли дизайнерский люд своими компьютерами? Что с «Примерой» сделали - был симпатичный автомобильчик, а стало что? «Тойота», по-моему, бухает крепко иначе с чего у нее рожа опухшая? MAZAYЛНу не мог я его не сфотографировать... А. КОБРИЦ, ОМСК озвольте выразить огромную благодарность работникам завода из Старого Оскола, выпускающего электрические бензонасосы для «Волги» ГАЗ-3110. На моей машине со дня покупки не работал регулятор давления, поэтому бензонасос два года (пробег 77 500 км) качал бензин на пределе своей возможности. А попутно хочу выразить нарекания в адрес «Пекара». МИРОНОВ В. Г., СТАВРОПОЛЬрочитал статью «Дизельный дуплет УАЗа» - ну и загорелся. Решил для своей «сарайки с пристройкой» ГАЗ-2705 купить дизель. У нас тут дорог практически нет - то, что у вас считается бездорожьем, для нас - норма. От нашего поселка до города Нягань 55 км в одну сторону больше двух часов. Передачи - первая-вторая, не более. В общем, расход - до 20-25 литров на сотню... Короче, собрал рюкзачок и попер в Заволжье. На поезде, естественно: зимник уже упал. На третьи сутки добрался до завода, хочу купить ЗМЗ-514, а все удивляются... Соединили меня с директором ООО «Автодвигательсервис» - он начинает мне объяснять, что это много переделок и что кроме них самых умных и умелых - никто не сможет поставить этот чудо-мотор. Предлагает мне записаться в очередь на постановку двигателя, что обойдется мне в 95 тысяч наших родных рублей. И через пять месяцев обещает вызвать - такая, мол, очередь. Видимо, он и подумать не мог, что кого-то черти принесут за две с лишним тысячи километров, чтобы его сказки послушать. И невдомек ему, что здесь, в дремучей тайге, люди уже много лет сами ставят на ГАЗ-52 двигатель с Т-40, на «газушку» ГАЗ-71 - МТЗ80, на «Урал-375» - ЯМЗ-236, и все это без технологов, под открытым небом. На «уралы» вкатывали четвертые мосты, а на «ураганы» - пятые. Да и не в том дело, сможем или нет. Обидно, что насПвсех считают баранами - сколько же еще эта «совдепия» будет продолжаться? Сколько еще какой-то дядя будет решать, что и зачем нам покупать? Как в старые времена - трусы за руль двадцать по талонам профкома. Я понимаю так: сделал завод движок - большое ему спасибо: кидай его в продажу! Это же наличка - и немалая. Неужели через какую-то артель, реализующую десяток двигателей в месяц, им это выгоднее? Это выгоднее трем - пяти людям, но никак не заводу. Короче, как жили, так и живем - мои деньги никому не нужны. Заводчанам, видимо, хватает их зарплаты и лучше жить они не стараются.Кстати, посылаю фото - вот на таком костотрясе мужики ездят на рыбалку и охоту. Движок - итальянский дизель, ходовая - УАЗ. А ваш покорный слуга приехал их встретить. СТАРОСТИН СЕРГЕЙ, П. УНЪЮГАН ТЮМЕНСКОЙ ОБЛ.ПХочу написать вам о своем отце его зовут Горбунов Вячеслав Васильевич. 3 сентября ему исполняется 50 лет. Он большой автолюбитель и водитель с 30-летним стажем - за свою водитель-асто вижу сине-нумерастые подмосковные машины, спешащие по разделительной и даже по встречке. Как-то присмотрелся и увидел пассажирку, держащую на коленях объемистую сумку с продуктами. Может быть, это важные улики или вещдоки так спешат доставить, чтобы не протухли? Меня каждый день обгоняет по встречке и на красный сигнал светофора «Ниссан-Террано» с эмблемой МЧС. У нас что - каждый день в одно время чрезвычайные ситуации? VICFEDЧскую жизнь проехал около миллиона километров. Работал трактористом, водителем бензовоза, мастером-строителем - в настоящее время он первый заместитель главы администрации Вельского района по промышленности, энергетике, транспорту и связи. В его архиве сохранились все номера вашего журнала с 1969 года - это его самое любимое издание. У меня большая просьба - поздравьте его с юбилеем от имени журнала! Это будет самым главным и неожиданным подарком... ЮЛИЯ ГОРБУНОВА, ВОЛОГДА От редакции. С первым пятидесятилетием, Вячеслав Васильевич! И... с первым миллионом километров!СЕНТЯБРЬСКУЮ ПОЧТУ ЗР ПЕРЕЧИТЫВАЛ МИХАИЛ КОЛОДОЧКИНP.S. По-прежнему в целях взаимной экономии времени просим всех корреспондентов указывать контактные телефоны. За рулем 9/2003 207