302
303
ГРАН-ПРИ «ЗА РУЛЕМ»• Голосование за лучшие автомобили: сентябрь, октябрь, ноябрь 2009 года в журнале «За рулем» и на сайте www.zr.ru.Расставим по местам!Продолжается читательское голосование за лучшие автомобили-новинки года. В подарок участникам – три «Хёндай-i20»!УЧИМСЯ ВЫБИРАТЬ Гран-при «За  рулем»  – не  внутреннее дело редакции, как может показаться несведущим. Это, вне всяких сомнений, событие автомобильной жизни в  масштабе страны. С тех пор, как в последний раз изменилась программа Гранпри и десяток персон, которые входили в  состав жюри, уступили место тысячам читателей «За рулем», выбирающим лучшее авто отечественного рынка, розыгрыша Золотых Пегасов ждут всюду, где знают журнал. Сегодня машины есть в  каждом доме, интерес к  ним огромен – как не воспользоваться предложением проверить свою автомобильную компетентность, а заодно попытать счастья в розыгрыше иномарок? За  годы жизни Гран-при (нынешний – 16-й по счету) ему случалось ме302 За рулем 10/2009нять содержание, а  в  сегодняшнем виде, наряду с  оригинальной конкурсной программой, он обрел и другие особенности. Многие, например, справедливо видят в нем лоцмана на автомобильном рынке, задающего верный курс при покупке авто. Сколько разочарований, денежных потерь только потому, что не  научились мы грамотно выбирать. Гран-при с каталогом номинантов, публикациями в журнале, системой отбора с  учетом объективной оценки, сравнений и анализа поможет избежать ошибок. Такая вот у  него дополнительная нагрузка – и, соответственно, популярность. Выбирать автомобиль  – своего рода искусство. Это не платье, не костюм. Здесь на какое-то время (иной раз весьма продолжительное) ищешь спутни-ка жизни, способного удовлетворять твоим требованиям, вкусам и,  конечно, соответствовать возможностям. Непросто это, если судить хотя  бы по  тому, как выбирают автомобиль на  Западе, где умеют считать деньги. Порой долго, месяцами, с  пробами, «примерками», семейными советами. У  нас, по  понятным причинам, еще недавно не  из  чего было выбирать, не  хватало на это средств, а потому культура выбора оставалась в  зачаточном состоянии. Участвуя в  Гран-при, осознаешь, что так не должно быть.ВЫСОКАЯ ЦЕНА ВЕРДИКТА В  ожидании Гран-при пребывают не  только читатели. С  интересом его ждут в  ведущих компаниях автопроизводителей – в службах маркетинга и PR, • Розыгрыш призов – автомобилей среди участников голосования: 24 декабря 2009 года (трансляция на сайте www.zr.ru).• Объявление победителей – лучших автомобилей: январь 2010 года. • Церемония награждения победителей Гран-при-2009, вручение призов читателям: февраль 2010 года.дилерских центрах. Где еще враз можно ознакомиться с  мнением такой массы квалифицированных покупателей о  новых моделях, узнать о  симпатиях и  антипатиях? Никакие дорогостоящие опросы здесь не  конкуренты. Получив уникальную информацию, нетрудно соотнести ее с  верностью принимаемых для российского рынка направлений, внести коррективы, учесть при формировании планов на  будущее. Об  этой стороне Гран-при не  раз с  благодарностью говорили руководители зарубежных представительств на  церемонии награждения. Благодарность проявляется ив другом  – читательское жюри удостаивают ценных подарков. С  прошлого года в число номинантов Гран-при попадают только новинки рынка. Под стать и презенты. Три автомобиля «Хёндай-i20»  – самая что ни на есть последняя премьера именитой компании – предоставлены вам, читатели. Разыгрывайте! Кстати, в этом номере вы ознакомитесь с первыми впечатлениями испытателя  ЗР о  новейшей модели. Ну  а  теперь  – за  дело! Перед вами каталог номинантов, карточки для голосования, анкета участника. Новшество этого года: голосовать можно и на сайте «За рулем», причем на розыгрыше призов мы не различаем, в электронном или бумажном виде  заполнена анкета. Напомним: Золотых Пегасов будут удостоены те модели, которые наберут наибольшее число высоких мест. Всем – удачи!КРИТЕРИИ ОЦЕНКИмобиль, как ведет себя на  разных покрытиях. • Практичность – насколько универсален, как переносит российские условия. • Цена/качество – насколько соответствует своей стоимости. • Комфорт – удобно ли водителю и пассажирам; чем оснащен автомобиль. • Прогрессивные технологии  – у  какого насыщенность ими выше (с  учетом активной и  пассивной безопасности). • Престиж модели – какую роль играет при выборе «вес» марки и модели. • Дизайн – стиль, красота, внешность автомобиля.• Ездовые качества  – как едет авто-За рулем 10/2009 303