143
КОМПОНЕНТЫ | ПРОВЕРЕНО ЗРАТАКА КЛОНОВПосле выхода теста видеорегистраторов (ЗР, 2011, № 4) нампозвонил обиженный дилеркомпании Neoline с упреком:вы, мол, выдали за наше изделиеХ3000 некую безродную подделкуR300. Можно было бы переадресоватьупрек одному из столичных интернетмагазинов, принимающему заказына первый, а привозящему второй,но мы вознамерились приобрести  Блеклая белаянадпись на NeolineX3000 – его единственное внешнееотличие от клона.настоящий прибор и сравнить егос якобы поддельным.Слово «якобы» употребляемнеслучайно: все-таки лживых надписей на клоне нет. На нем вообще нетникаких надписей! А на коробке честноуказано: R300.Почему же возможна путаница?Посмотрите на фото: если вынутьприбор из коробки и стереть словоNeoline, различить их будет решительноневозможно! Другое дело – коробкии инструкции. У клона нет ни ссылкина изготовителя, ни сколь-нибудьвнятного текста в руководстве. Фирменный же видеорегистратор снабжени гарантией, и сайтом техподдержки,и адресом завода. А инструкция написана понятным русским языком.Теперь – момент истины: включаем! Программа для просмотра у приборов одна и та же, даже вместо «скорость» в обоих окнах появляется слово«спид». А вот картинка оказалась разной по качеству, причем даже на встроенном мониторе. У X3000 при том жеразрешении она заметно четче, номераи дорожные знаки читаются на большем расстоянии. Вот только огорчиливстроенные навигаторы: из Селиверстова переулка они почему-то перенесли редакцию в Луков, причем оба.Но и тут Х3000 оказался на сотнюметров точнее. Возможно, причинав плотной застройке и плохом приемеспутников. Хотя обычные навигаторытак сильно не ошибаются…Итак, что же выбрать из этих двухвидеорегистраторов? Мы решили:однозначно Neoline, пусть он и стоитна 500 рублей (то есть на 10%)больше.ЭКСТРЕМАЛЬНО ХУДОСОЧНАЯ КАНИСТРА«Однако!» – сказал бы Киса Воробь­янинов, увидев в автомагазине пластиковую 10‑литровую канистру ажза 1625 рублей.Но зато какие формы! А заверениязавода-изготовителя, самарского НПП«Технохим», – насчет способностихитрого сосуда выдерживатьне только жидкость внутри,но и 400 кг нагрузкиснаружи – опрокинули доводы разума.И вот она, симпатичная канистра«Экстрим», ужев багажнике редакционного авто,отправляющегосяв дальнюю экспедицию за региональными бензинами.До испытанияна обещанную прочностьдело не дошло: поверим видеороликам на сайте изготовителя, гдесуперканистру клали то под автомобиль, то под домкрат. Засада поджидала уже на этапе наполнения топливом. Обещанные 10 л категорическиотказались помещаться – счетчик АЗС(как вы понимаете, он если и врет,то не в вашу пользу) зафиксировал лишь 9,31 л, затем не вошедшеев емкость топливо окатило невольныхиспытателей новинки. Да ладно бытолько это! Уместившиеся литры тожене захотели оставаться в «Экстриме»и при малейшем наклоне канистрыуверенной струйкой (!) потеклииз-под туго затянутой пробки. И этонесмотря на уплотнительную прокладку из мягкой маслобензостойкой(надеемся) резины. Очевидно, онапросто не касается края горловины.Хотя могла бы – за такие-то деньги!Заметим, что гибкий носик для «Экстрима» в комплект не входит, обошелсяон в дополнительную сотню рубликовс гаком. Эти деньги тоже оказались зряпотраченными: топливо и так отличновыливается.Добавим, однако, в бочку дегтяложку меда: дизайн изделия и впрямьоригинален. Вдобавок такая канистрахорошо ложится хоть в багажник, хотьна крышу, хоть под сиденье. Если быеще и герметичной была да недорогой...За рулем 07/2012 143143_Kanistra+Neoline x3000.indd 14307.06.2012 18:45:23