Datsun объявляет стартовую цену на седан Datsun on-DO, который появится в салонах дилерских центров уже в этом месяце, – 329 000 рублей. Автомобиль предложат в трех комплектациях — Access, Trust и Dream.
Сегодня Datsun обнародовал список городов, в которых в июле этого года откроются первые дилерские центры бренда в России. В Сети появилась информация, что седаны Datsun on-DO вазовской сборки уже продемонстрировали дилерам.
Продажи первой модели возрожденного компанией Nissan бренда Datsun в России откроются 1 сентября 2014 года, говорится в сообщении, которое в конце прошлой недели разослала группа компаний «Автомир». Заказы на новинку российского рынка дилер марки Datsun уже принимает. Цены и комплектации седана пока не обнародованы.
Посетив Волжский автозавод, Карлос Гон отметил произошедшие здесь за минувший год позитивные изменения. Производства Lada, Renault, Nissan и Datsun локализованы, используют местных поставщиков. Это позволяет производить больше автомобилей и повышать конкурентоспособность предприятия. А вот конкуренции между самими брендами не будет, обещает глава концерна Renault-Nissan.
Серийный выпуск седана Datsun on-DO – первой модели возрожденного бренда Datsun в России – начнется на мощностях АВТОВАЗа 14 июля, напоминает datsun-car.ru. Тогда же дилеры начнут принимать заказы на новинку, которая поступит в продажу в сентябре. По предварительным данным, цена седана уложится в 380 000–400 000 рублей.
Название седана Datsun on-DO японский производитель менять не намерен, несмотря на то, что оно вызвало неоднозначную реакцию у автолюбителей. Это сказал Жером Сего, глава Datsun в России.
Как и предполагали наши читатели, второй моделью Datsun в России будет хэтчбек. Это подтверждают фотографии автомобиля с эмблемой марки, которые появились на сайте официального клуба автовладельцев «Лада Калина 2».
«Это провал!», «Так «накосячить» с названием – надо постараться…», «Переименуйте машину! В России не потерпят такого оскорбления водителей…» – эти комментарии оставили посетители российского промо-сайта Datsun, не оценившие полета творческой фантазии людей, занимавшихся неймингом первой модели возрожденной марки. Мы попытались разобраться в причинах, побудивших маркетологов Nissan сочинить для новичка такое название.
В прошлую пятницу произошло поистине нерядовое событие российской автомобильной жизни — в столице состоялась мировая премьера созданного специально для России седана Datsun on-DO. Соплатформенник Lada Granta получил довольно своеобразный дизайн и доступный ценник. Проведя несколько опросов, мы попытались выяснить у читателей «За рулем.РФ», насколько им приглянулся новый автомобиль и какое будущее его ожидает в России.
12-й международный автосалон в Дели Auto Expo собрал 53 компании-производителя авто- и мототехники и 600 тысяч посетителей. Наш рассказ – о некоторых из 25 мировых и национальных автопремьер страны, которая до сих пор ездит на трех колесах.
В минувшую пятницу в столичном «Форум-холле» состоялась мировая премьера созданного специально для России седана Datsun on-DO. Соплатформенник Lada Granta получился весьма своеобразным, сохранив при этом доступный ценник. В обстоятельствах предстоящего летом старта продаж новичка «За рулем.РФ» отправился разбираться, вооружившись видеокамерой.
Впервые за свою историю марка Datsun официально представлена в России. Сегодня состоялась презентация самой ожидаемой новинки года — модели on-DO, которую будут выпускать на мощностях тольяттинского АВТОВАЗа. Автомобиль оснащен пока единственным, 1,6-литровым двигателем, мощностью 87 л.с. О ценах сообщат ближе к старту продаж, но ориентировочно машина обойдется покупателям в сумму чуть менее 400 тыс. рублей.
Фотошпионы запечатлели некий новый седан B-класса, который испытывают сотрудники альянса Renault-Nissan. Предполагается, что это новая модель бюджетной марки Datsun, а, судя по шпионским фото, четырехдверка Lada Vesta (заменит трехобъемник Lada Priora) может оказаться слегка перелицованной копией этого автомобиля.
Три сотни выпущенных за 12 лет номеров газеты «За рулем – Регион» – много это или мало? Вряд ли стоит оценивать издание исключительно в количественном плане. Гораздо важнее, что оно дает читателю. Вот, к примеру, никто, кроме нас, на отечественном печатном рынке не пытался спрогнозировать внешний облик грядущих моделей авто. А теперь оцените, насколько достоверными оказались наши прогнозы.