Mondeo не занимать популярности. Были времена, он становился у нас бестселлером среди седанов среднего класса. Исключением стал разве что последний год, когда машину покупали не лучше, чем в начале миллениума – всего по 250–300 штук в месяц. Только что появившийся в России автомобиль нового поколения обращает на себя внимание с первого взгляда. Переломит ли он ситуацию с продажами к лучшему?
Завершающая часть статьи, в которой мы рассказываем о том, что новый Ford Mondeo может предъявить конкурентам. Новичка столкнули с соперниками - Toyota Camry, Peugeot 508 и Hyundai i40 - в ходе сравнительного теста, на который мы по традиции отправились на Дмитровский полигон.
Что новый Ford Mondeo предъявит конкурентам? Столкнем его с соперниками Toyota Camry, Peugeot 508 и Hyundai i40 в ходе сравнительного теста, на который мы по традиции отправились на Дмитровский полигон.
То же имя, тот же класс, но совершенно другой автомобиль. И вроде на предшественника похож, но все же по настроению и имиджу он сильно изменился. Встречайте новый Ford Mondeo пятого поколения. Каким он стал и для кого теперь предназначен? Попробуем ответить на эти вопросы.
Компания Ford Sollers, которая производит и продает в России автомобили под маркой Ford, предложила покупателям модели Mondeo новую навигационную систему. Эта опция позволяет показывать затруднения в движении в крупных городах России. «Умная» навигация предлагается по цене 39 тыс. рублей совместно с камерой заднего вида для автомобиля в комплектации Titanium.
Производство нового Ford Mondeo в России стартовало в апреле. Вот только модель эта новая для нас и европейцев – первые серийные машины сошли с испанского конвейера в конце прошлого года. Зато в США этот автомобиль продается уже без малого три года под именем Fusion. Примечательно, что выбор силовых агрегатов у нас больше американский, чем европейский.
Первый тест нового Ford Mondeo, собранного в России. Лучше ли прежнего Mk IV вышел автомобиль с индексом Mk V? И что он готов противопоставить конкурентам по D‑классу?
Безоговорочные в недавнем прошлом лидеры продаж среднего класса в России, Volkswagen Passat и Ford Mondeo, в последнее время заметно сдали позиции. Сейчас даже премиальные Mercedes-Benz C-класса и BMW 3-й серии расхватывают активнее, а в фаворитах – Toyota Camry. Похоже, в будущем году ей вновь придется потесниться. Изучаем новинки авторынка следующего года.
Представляем, каким будет новый «Форд-Мондео». Ведь седанов, которые появятся на российском рынке грядущей весной, на европейский тест-драйв не привезли.
...Поэтому решили взять два или даже два с половиной (на пятерых). Это пусть европейцы балуются своей «экобустовской» гомеопатией. Заодно отказались от гибрида и «механики». И от полного привода. А также от универсала с лифтбеком (по крайней мере пока)… Стоп-стоп-стоп, а что нам осталось-то?!
Ford планирует начать продажи нового Mondeo, собранного на заводе во Всеволожске, весной следующего года. Пока же нам представилась возможность познакомиться с европейской версией модели.
C 2015 года на конвейер компании Ford во Всеволожске встанут две новые машины: рестайлинговый Focus и очередное поколение Mondeo. Оба автомобиля предстали перед российской публикой на автошоу в «Крокус Экспо».
Компания Ford объявила о начале приема заказов на новые седан, лифтбек и универсал Mondeo в Европе. В октябре появятся товарные автомобили в комплектациях Trend и Titanium, с бензиновыми турбомоторами 1.5 и 2.0, а также с гибридной силовой установкой. Начальная цена в Германии – 27 150 евро. В России Mondeo четвертого поколения дебютирует в 2015 году. Для нашего рынка производить машины станут на заводе Ford Sollers во Всеволожске.