Предшественники этой машины – два поколения «Маджентисов» – пользовались в России довольно ограниченным спросом. «Оптима» же всего за полгода продаж сумела захватить аж пять процентов рынка среднего класса, оставив позади немало европейских и японских конкурентов.
Сейчас в Париже проходит один из самых влиятельных автосалонов мира. Самые интересные новинки для российского рынка мы перелагаем рассмотреть повнимательнее в видеообзоре "Зарулем.РФ".
На следующей неделе в Париже стартует Международный автомобильный автосалон-2012. Одно из крупнейших и старейших мотор-шоу соберет под своей крышей ведущих автомобильных производителей. Всего на салоне будет представлено более 40 стендов автокомпаний. К сожалению, российский автопром в этом году невыездной.
Никакая финансовая затея невозможна без бизнес-плана. И уж конечно – выход в лидеры в сегменте седанов среднего класса, на которых, как правило, ездят белые воротнички. В наших руках ключи от свежеиспеченной «Тойоты-Кэмри», которой будут оппонировать уже известные на рынке «Фольксваген-Пассат» и «Форд-Мондео».
В России карьера «Мондео» третьего поколения сложилась весьма успешно. С момента своего появления автомобиль пользовался повышенным вниманием покупателей, а последние два года вообще закончил на первом месте в своем классе.
Если вы поклонник универсалов, выбор у вас невелик. Мы собрали близкие по размерам модели несмотря на цены и технические характеристики. Взяв зимний спортинвентарь, на полигон отправилась тест-группа.
Отечественный авторынок в следующем году должны подхлестнуть яркие премьеры. Мы выбрали наиболее интересные модели, вступающие в бой за покупателя в 2012-м, а также рассекретили некоторые громкие дебюты.
К обширному семейству Mondeo в начале лета дружно примкнули три новых персонажа – и все, как на подбор, спортсмены. В их числе оказался и дизельный автомобиль, которому было поручено представить новую команду.
Когда автомобили очень близки по характеристикам, покупателю трудно сделать выбор. Взвесим «за» и «против» на примере самых популярных моделей среднего класса.
После того, как Формула 3 поехала на топливе, созданном из отходов шоколадного производства, Ford вдохновился «сладкой» темой для создания сверхлегких пластиков.
Посмотрим какова трудоемкость обслуживания популярного семейного автомобиля в модификации с маздовским мотором в 2,3 литра. В том, что касается замены различных деталей в ходовой части и электрооборудования, материал будет полезен и владельцам других «мондео».