Haima

Кроссовер Haima S5 Young: только для молодых ценителей

На китайский рынок вышел новый паркетник Haima S5 Young. Судя по названию и стилистике, на него должны польститься молодые автомобилисты, не чурающиеся эпатажа.

Автомобили, которые никому не нужны: топ аутсайдеров

Общее падение автомобильного рынка сделало свое черное дело, и при желании можно составить не только десятку, но и двадцатку моделей, которые продаются в России очень плохо. Или не продаются вовсе.

Китайский кроссовер Haima S5 все-таки доедет до России

Скудную продуктовую линейку китайской фирмы Haima в России осенью пополнит третья модель — компактный кроссовер S5. Его продажи должны были начаться еще прошлой весной, но были отложены из-за кризиса.

На китайский рынок вышел новый паркетник Haima S5 Young. Судя по названию и стилистике, на него должны польститься молодые автомобилисты, не чурающиеся эпатажа.
Общее падение автомобильного рынка сделало свое черное дело, и при желании можно составить не только десятку, но и двадцатку моделей, которые продаются в России очень плохо. Или не продаются вовсе.
Скудную продуктовую линейку китайской фирмы Haima в России осенью пополнит третья модель — компактный кроссовер S5. Его продажи должны были начаться еще прошлой весной, но были отложены из-за кризиса.
Из России продолжают уходить иностранные автопроизводители, в том числе и китайские. При этом автопром КНР даже в кризис настойчиво выводит на наш рынок все новые бренды. Дело в том, что автомобильный рынок наших соседей сам переживает спад, и местные автозаводы в панике ищут спасения на внешних рынках. В свете крепнущей дружбы между двумя странами Россия кажется им наиболее перспективной для экспорта. Впрочем, закрепиться на нашем рынке китайцам не удавалось и во времена его бурного роста.
Несмотря на кризис, китайские автопроизводители активно расширяют свою дилерскую сеть. И хотя о серьезных продажах говорить не приходится, китайцы понимают, что сейчас главное укрепиться на рынке, а за любым кризисом неизбежно последует подъем.
Скромные на вид, небогато оборудованные, эти седаны, хэтчбеки и универсалы адресованы тем, чей бюджет ограничен. Небольшому расходу топлива у них аккомпанирует сносное налоговое бремя и вменяемая стоимость страховки.
Китайцы тихой сапой продолжают завоевывать российский авторынок. Их не пугает ни стагнация, ни падающий рубль. И очередное тому подтверждение — грядущее появление целой россыпи свежеиспеченных новинок, да еще и в одном из самых популярных у нас сегментов — SUV. Предлагаем взглянуть, чем же азиаты планируют поразить отечественных потребителей.
Гендиректор «Хайма Автомобили Рус» Дун Гоцян официально объявил о повышении рекомендованных розничных цен на обе модели Haima, представленные в России. Седан Haima М3 подорожал на 50–60 тысяч рублей, а две из трех комплектаций кроссовера Haima 7 (за исключением базовой) — на 75–80 тысяч рублей.
В нашем очередном обзоре авторынка — кроссоверы из Поднебесной стоимостью до одного миллиона рублей. Из них пять можно приобрести с автоматической коробкой, пять — с полным приводом и лишь одну с полным приводом и АКП. Приводим советы по выбору оптимальной комплектации и по пять самых мощных, самых быстрых, самых просторных и самых вместительных автомобилей.
Появление на рынке нового Renault Sandero стоимостью от 380 тыс. руб. подвигло нас подготовить обзор рынка автомобилей в кузове седан и хэтчбек стоимостью до 550 тысяч. Выяснилось, что на российском рынке в этом ценовом диапазоне представлено 60 моделей! Начать мы решили с «китайцев», среди которых отвечают требуемым критериям 20 моделей, из них 4 — с автоматической коробкой передач. Кроме того, в нашем обзоре выделены по пять самых просторных, самых мощных и самых быстрых моделей в рассматриваемой категории.
В России дебютировавший на ММАС кроссовер Haima S5 появится с 2015 года. Китайцы решили угодить поклонникам кроссоверов по всем статьям: покупатели Haima S5 смогут выбрать один из двух возможных моторов, МКП и вариатора. Вилка цен для версий с мотором 1,6 л составит 600–650 тыс. рублей, для 1.5 Turbo — 650–700 тыс. рублей.
Китайский народный седан «Хайма-М3» дебютировал в Шанхае. Пример М3 подтверждает: китайские автомобили действительно здорово изменились.
Нынешняя весна выдалась на удивление богатой на новинки из Китая. Одна из самых любопытных приехала в Россию с курортного острова Хайнань, до сих пор больше знакомого нам по жарким океанским пляжам. Причем в соперники своему детищу китайцы определили не абы кого, а «Солярис». Смело!
И пяти минут пребывания на улицах Шанхая достаточно, чтобы поставить окончательную точку в споре о том, будет ли когда-нибудь автопром Поднебесной конкурировать на равных с продукцией именитых европейских марок. И хотя китайские марки, подобные Haima, делают лишь первые шаги, новый седан M3, выходящий на наш рынок этой весной, — шаги эти весьма уверенные.
Компания Haima, 1 апреля 2014 года официально представившая свой новый седан M3 в Шанхае, сегодня объявила о старте российских продаж этой модели. Автомобиль с 1,5-литровым 112-сильным мотором предлагается по цене от 459 000 рублей.

Страницы

← предыдущаяследующая →

123