Не так давно я рассказывал о быстрых автомобилях, в чьем облике не отыщешь намека на недюжинные ездовые способности. И в качестве продолжения той истории видится совершенно логичным рассказать о «медленных» спорткарах — автомобилях, которые выглядят лучше, чем едут.
Корейская фирма наконец-то определилась с датой дебюта второго поколения самого продаваемого в России автомобиля. «За рулем» постарается заполучить новинку одним из первых.
В этом году мы решили перенести нашу традиционную для журнала рубрику – «Автокалендарь» – в интернет. В материале собрана вся известная на сегодняшний день информация о машинах, которые дебютируют в 2017 году.
Выставка потребительской электроники (CES) в Лас-Вегасе богата на всевозможные прогнозы автомобильного будущего. Предсказание корейской фирмы Hyundai — одно из самых смелых.
Чем заменить хрупкий пластиковый держатель крышки бензобака, не приспособленный к сибирским морозам; как избавиться от наледи на стеклах; как дешево и сердито починить механизм стеклоочистителя? Своими находками делятся опытные автомобилисты — читатели журнала «За рулем».
Hyundai Solaris, Kia Rio и Lada Granta — лидеры продаж нашего кризисного российского автомобильного рынка в абсолютном зачете. Автомобили хорошо знакомые, часто встречающиеся на дороге. Заглянем в карман владельцу: интересно, во что они обходятся, по крайней мере в самые счастливые первые три года эксплуатации?
Сильной стороной машин с дизелями традиционно считали в первую очередь экономичность. Но это достоинство – очень относительное. Мы сопоставили все факторы, включая рыночную стоимость автомобиля, а также расходы на эксплуатацию и обслуживание. Так с каким же двигателем выбрать автомобиль?
На российском авторынке обостряется борьба за звание бестселлера-2016. Основными претендентами стали корейские Solaris и Rio, а вот Granta, судя по всему, осталась без шансов на победу. Впрочем, все три модели пока имеют очень близкие результаты продаж, и исход этой схватки решится только в самом конце года. Делаем ставки!
В рамках последней сессии краш-тестов специалисты Euro NCAP проверили безопасность шести автомобилей: Audi Q2, Hyundai Ioniq, Ford Edge, Suzuki Ignis, SsangYong Tivoli и SsangYong XLV. Вопросов не вызвал только представитель «четырех колец».
Страна у нас северная, а потому всевозможные обогревы в машине лишними не будут. Посмотрим, что предлагают производители и кто делает самое выгодное предложение.