Тест-драйвы Hyundai (Хендай) от «За рулем»

Hyundai

Эксперт «За рулем» провел сравнительный тест: все три автомобиля не особо годятся для проселков.
Вот молодцы в группе Kia-Hyundai! Развели Элантру и Сид так, что их и не спутаешь. А ведь могли же отделаться ретушью и просто разными шильдиками.
Среди тысяч предложений на вторичке нетрудно найти свежий, незаезженный экземпляр Соляриса первого поколения, уверен эксперт «За рулем». С одной оговоркой: избегайте Солярисов, работавших в такси!
Эксперты «За рулем» провели испытания трех бизнес-седанов, сравнили их по интерьеру, комфорту, управляемости, плавности хода и подготовили подробный технический справочник.
Мы взяли близкие версии машин: новейшая Hyundai Sonata и популярные Kia Optima и Toyota Camry — все с бензиновыми атмосферниками рабочим объемом 2,4–2,5 л и мощностью 180–188 л.c. И цены — близкие: 1,8–2,2 млн рублей.
Я всегда говорил, что мода на внедорожники — это преходящее. Вот и Hyundai, лидируя с Кретой, не оставляет самый малый сегмент без преемника.
Восьмое поколение седана — это новая платформа, светодиоды на капоте и старый мотор. А калининградская сборка помогла удержать цены в разумных пределах.
После первой презентационной волны Арканы я взял на тест Крету — очень уж хотелось сравнить лидера рынка с амбициозным новичком.
Сравнение Сонаты с Кемри уже невольно напрашивается. А ведь совсем недавно об этом никто бы и не подумал. Тому «виной», конечно же, темп роста в Hyundai.
«За рулем» познакомился с полностью новым, восьмым поколением Сонаты. Это первая модель Hyundai со скрытыми ходовыми огнями, а еще у новой Сонаты появились проекционный дисплей и раскладное пассажирское сиденье спереди.
На фоне ушедших с нашего рынка американцев и пассивных японцев концерты группы Kia-Hyundai привлекают все больше внимания. Никак я не ожидал, что новая Соната прозвучит так революционно.
Этот популярный кроссовер теперь можно достать только бэушным. Насколько он хорош в таком виде, выяснил эксперт «За рулем».
О надежности этих сверхпопулярных у нас корейских автомобилей говорят много. И, как ни удивительно, это действительно так — проверил эксперт «За рулем».
Эксперты «За рулем» протестировали три кроссовера и на основе испытаний и данных производителей подготовили подробный технический справочник.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...