Страница 5 | Тест-драйвы Hyundai (Хендай) от «За рулем»

Hyundai

Давно мне хотелось «столкнуть» двух этих братьев — Спортейдж с Туссаном. И наконец повезло: они на тест-драйве с одинаковыми моторами и коробками передач, оба — с полным приводом.
Противопоставляем модернизированный Ford Kuga кроссоверам Hyundai Tucson и Subaru Forester.
Оба автомобиля мне нравятся. Знаю от друзей, какими замечательными Кашкай и Туссан были в первых своих версиях, запомнившись надежностью в эксплуатации. И вот очередные разработки под известными именами задают новую интригу: что выбрать за близкую цену?
Оттачивать ездовые повадки Соляриса второго поколения помогал журналист «За рулем» Александр Виноградов: в конце 2016 года он принимал участие в доводочных испытаниях по приглашению компании Hyundai. А еще раньше — прошлой зимой! — на закамуфлированных предсерийных прототипах по Дмитровскому автополигону ездил наш главред Максим Кадаков, после чего передал корейцам свои замечания. Что ж, посмотрим, пошли ли на пользу Солярису долгие испытания нашими дорогами.
Испытываем популярные российские кроссоверы и вседорожники в зимних условиях.
Кроссовер Hyundai Creta с 2,0-литровым мотором и полным приводом, 6-ступенчатым автоматом — чем не царский автомобиль, почитаемый народом и в городе, и на бездорожье? Минуточку: до сих пор таковым считался Nissan Qashqai! У него тоже 2,0-литровый мотор, полный привод, коробка передач — вариатор CVT.
Тестируем новый Солярис с разными моторами и коробками передач на дорогах Псковской и Ленинградской областей, а потом суммируем впечатления.
Кроссовер Чери Тигго 5 представили журналистам с большой помпой. Конечно, до масштабов раскрутки Креты «китайцу» пока далеко. Однако надежда, что завод «Дервейс» в Черкесске заработает наконец в полную силу, все же появилась.
«Выезжать на дороги общего пользования без камуфляжа категорически запрещено!» — представители Hyundai непреклонны. Конечно, наши предварительные договоренности с корейцами подразумевали именно такой расклад, но попробовать «прорваться», определенно, стоило. Отказ означает, что для съемки придется довольствоваться территорией завода Hyundai Manufacturing Rus и испытательным треком. И лишь затем автомобиль облачат в специальные чехлы и позволят нам покинуть «периметр».
Наблюдаем за попыткой обновленного Kia Cerato растопить покупательские сердца.
Так ли похожи близкие родственники из Кореи, как кажется на первый взгляд? Сравниваем Hyundai Grand Santa Fe и Kia Sorento Prime.
Разбираемся, с кем придется соперничать за симпатии покупателей новому кроссоверу Nissan Murano.
Более заклятых конкурентов, чем Крета и Каптюр, на российском рынке нет. А уж когда встречаются их топовые версии — перья летят!
По правде говоря, изначально хотелось взять на тест переднеприводную Крету с автоматом. Но таких машин в наличии у производителя не оказалось. Дело в том, что эта версия — самая популярная в гамме. И расходится она влет, как мороженое в жаркий день. Поэтому пришлось согласиться на рандеву с трехпедальной моноприводной модификацией. Замешкаешься — купят и ее!
Кредит доверия, которым наделяют сегодня Крету и Иксрей покупатели, легко измерить в деньгах. За 800 тыс. рублей можно позволить себе российский автомобиль в максимальной комплектации или корейский с минимальным набором опций. Попробуем их сравнить.