10-15 лет назад переход на альтернативные виды топлива казался далеким будущим, а сейчас отказ от транспорта с ДВС — часть государственной политики развитых стран.
На рынок выходит Hyundai Tucson нового поколения. Выглядит привлекательно, да и внутри серьезно изменился. А вот как он смотрится на фоне популярного кроссовера Toyota RAV4.
Серьезные поломки мотора G4NA обычно случаются на машинах с солидными пробегами. Но редко неисправности возникают и у совсем свежих кроссоверов и легковушек — в том числе из-за неаккуратной эксплуатации.
Маленькие зеркала, косяки дилеров и «зажатый» фирменный стаканчик с центральной консоли... — у владельцев «Санты» много мелких претензий, но еще больше эмоций, причем положительных.
Новый Hyundai Tucson в России продается только в удлиненной версии. Это на 150 мм больше по длине и на 85 мм - по колесной базе, если сравнивать с машиной прошлого поколения. Tucson теперь почти как Skoda Kodiaq, а это главный переросток сегмента.
У нас продают только длиннобазный Туссан: колесная база 2755 мм, длина — 4630 мм против 4500 мм у короткого европейского варианта. Клиренс — 181 мм. Базовый атмосферник 2.0 G4NL Smartstream (как на Элантре) развивает 150 л.с.: распределенный впрыск, бензин АИ-92.
Эксперты «За рулем» приобрели в столичных магазинах тормозные колодки для автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio — 15 комплектов по цене от 900 до 3800 рублей. И сымитировали с ними предельный режим работы тормозов. Результаты — поучительные.