Страница 12 | Тест-драйвы Hyundai (Хендай) от «За рулем»

Hyundai

Ан, де, труа, катр… Четыре — и хватит! Количеством дверей корейский хэтчбек застрял между спортивными трехдверками и практичными пятидверками. Именно неожиданная мутация заставляет машину казаться интересней. Только есть ли у этого неформала что-нибудь за душой, помимо внезапной внешности?
Когда прошлой осенью мы впервые знакомились с новой «Элантрой», то не смогли скрыть удивления. Отчего так дорого? Слов нет — у корейцев получилась достойная машина. Только ведь это один из самых дорогих седанов в «гольф»-классе.
Покупателям этого автомобиля предлагают убрать с кузова шильдики Hyundai, оставив только «птичку» и название модели. Причем «птичка» может быть и фигуркой на капоте — как роллс-ройсовский «дух экстаза». А покупатели — в основном «селебритис». Говоря по-нашему — звезды
Автомобиль прошлого поколения, известный под индексом FD, не мог похвастать особой популярностью в России: среди всех моделей «Хёндай» по продажам i30 занимал лишь шестое место. Однако его преемник полон задора и собирается изменить расклад в свою пользу.
Зачем Hyundai нужен на российском рынке еще один седан D-класса? Ведь есть же Sonata, причем относительно новая. «Нет, — говорят корейцы, — i40 — птица другого, истинно европейского, полета…»
В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.
Такому успеху не грех и позавидовать! Всего за год с небольшим «Солярис» лихо разошелся более чем стотысячным тиражом и стал одним из самых популярных автомобилей в России. И сегодня, пожалуй, именно «Солярис» старательней всех воплощает в жизнь мечту о современном, удобном, истинно народном автомобиле. Только имейте в виду: как и от пушкинской золотой рыбки, от него лучше не требовать всего и сразу.
Автомобильный средний класс в ХХI веке постепенно вымирает. Продажи таких машин неуклонно снижаются, некоторые фирмы и вовсе выводят их из производственной программы. Корейцы же, наоборот, к уже имеющейся «Сонате» добавили еще один классический седан схожих размеров и назначения. Зачем?
Сориентироваться на вторичном рынке неискушенному покупателю куда сложнее, чем на первичном: слишком много на вторичке «диких» участников, пытающихся играть по своим правилам.
В соперники «Мазде СХ-5» мы постарались подобрать аналоги с двигателями разных конструкций, но одинаковой мощности.
Словосочетание «белые воротнички» ассоциируется с клерками, ведь долгое время этот элемент одежды оставался неотъемлемой частью их гардероба. Но сегодня строгий костюм — отнюдь не обязательное условие процветания бизнеса, а, наоборот, может даже помешать, если работа творческая.
В этом техногенном на вид крепыше уже невозможно разглядеть мягкую округлость предшественников: ни “Матиз”, ни первый “Спарк” не выглядели так вызывающе.
Производители обеих машин уверяют, что создали их специально для России. Насколько это удалось?
В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.
К оленям и оленеводам мы не доехали, зато оценили усовершенствованные подвески «Соляриса», попробовали «Форд-Фокус» на грунтовках, а заодно проверили надежность «Лифана-Солано».