Страница 15 | Тест-драйвы Hyundai (Хендай) от «За рулем»

Hyundai

Хиты вторичного рынка.
Не успели «солярисы» примелькаться на дорогах, как среди их владельцев нашлось немало категорически недовольных поведением машины, особенно на высоких скоростях и неидеальных покрытиях. При поддержке одного из читателей, попробуем объективно оценить набирающий популярность автомобиль на фоне двух прямых конкурентов.
Исчезновение Hyundai Getz и i20 из модельного ряда Hyundai на российском рынке сопоставимо с удалением двух коренных зубов одновременно. Полгода у корейцев не было пятидверного компакта. Но теперь от этой операции выиграли все: для корейцев имплантант Hyundai Solaris (теперь и в кузове хэтчбек) уже стал золотым, а российские автомобилисты за те же деньги получили, как говорится, больше машины.
Hyundai i30 и Renault Megane не относятся к бестселлерам класса С, но и аутсайдерами их назвать нельзя — это крепкие середнячки с хорошим балансом потребительских качеств и весьма самобытным дизайном. Кто из них лучше?
Мы уже сравнили Hyundai Solaris с основными конкурентами. Теперь мы поездили, измерили и оценили все три основные версии бестселлера российского рынка.
В России начались продажи Hyundai Solaris в кузове хэтчбэк. Пятидверка вызывает значительный интерес у наших читателей, и мы решили ее протестировать: на целых 12 жарких июльских дней в нашем распоряжении оказался красный хэтчбек в максимальной комплектации, с мотором 1,6 и автоматической трансмиссией.
У тех, кто присматривал себе недорогую и современную машину, эти два «бюджетомобиля», выскочившие на рынок почти одновременно, вызывают самый что ни на есть живейший интерес.
Присутствие на рынке двух очень похожих автомобилей — ошибка или мудрый маркетинговый ход? Вот, например, «КИА-Спортидж» и «Хёндай-iх35»: они конкурируют или дополняют друг друга?
Чтобы получить наибольшую выгоду, от подержанного авто надо вовремя избавляться.
У нынешнего российского покупателя бюджетного седана нелегкий выбор, особенно если речь идет о действительно современном и высококачественном, во всех отношениях, автомобиле. Сегодня на вершине рейтинга популярности в этом сегменте Hyundai Solaris и седан Volkswagen Polo
Accent, который явился миру в последний год ушедшего века, настолько прижился в России, что и сегодня пользуется хорошим спросом. Несколько лет назад корейцы предложили куда более современного Verna, но машина на нашем рынке с треском провалилась. И вот новая попытка — похоже, гораздо лучше подготовленная.
Актуальность утверждения легендарного спортивного директора Альфреда Нойбауэра взялся проверить Вадим Никишев, поставив себе дополнительную задачу — испытать в скольжении все три типа привода. Снежный шприц из-под колес ловил объективом Георгий Садков.
Дилемма: престижный, но поживший, или скромный, но гораздо моложе. Эти сомнения непременно возникают, когда выбираешь подержанную машину.
Sonata 2011 года уже почти соответствует классу E: длины в ней больше 4,8 метра! На считаные миллиметры. Практически «бизнесклассовая» и отделка интерьера. Был бы еще посолиднее двигатель, цена-то уже совсем «взрослая»! Но больше всего обсуждается дизайн новинки