Страница 16 | Тест-драйвы Hyundai (Хендай) от «За рулем»

Hyundai

В классе компактных недорогих седанов уже немало привлекательных предложений. Тем не менее, интерес к Hyundai Solaris повышенный. И небезосновательно.
Выглядеть на миллион и отчаянно манить ценой, которая всего лишь на четверть больше, чем у тольяттинской «Приоры», этот выскочка уже научился. Но не пытается ли столь привлекательно парадоксальный «Хёндай» пускать пыль в глаза или же его щедрость и впрямь такая искренняя?
Спокойное имя как нельзя лучше подходило для двух предыдущих поколений корейского седана. Нынешняя машина — совсем другая. Sonata номер шесть изо всех сил старается заразить вас своей активной жизненной позицией.
В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.
Прошлый год выдался очень успешным для Peugeot 308 и Hyundai i30 — оба этих хэтчбека смогли удвоить свои продажи. Но кто из них окажется сильнее в очном споре?
Первое поколение Hyundai Accent дебютировало в Южной Корее 17 лет назад, в далеком 1994-м. А спустя пять лет азиатский производитель уже вовсю штамповал второе поколение, попутно ведя переговоры с Таганрогом. Этот автомобиль, Accent II, и стал впоследствии бестселлером нашего рынка...
В каталоге подержанных машин мы предлагаем оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модели. “Слабые места” — описание различных болячек автомобиля. В разделе “Запасные части” приводятся цены на фирменные детали в авторизованных техцентрах, а рядом — минимально возможные на качественный “неоригинал”.
Похожие цвета, богатое оснащение, просторные салоны… Близнецы-братья? Только на первый взгляд. Мы уверяем: участники этого теста — свежайшая Hyundai Sonata и корифеи рынка Toyota Camry и Nissan Teana — контрастируют не меньше, чем снег с асфальтом, на фоне которых машины запечатлел фотограф.
В нашей традиционной рубрике мы сравниваем две модели одной марки, ценовые диапазоны которых пересекаются. Сегодня мы в очередной раз задумались о том, имеет ли смысл выбрать автомобиль покрупнее, но в более бедной комплектации. И вот что мы обнаружили в шоу-руме Hyundai…
Вклинившись между своими главными конкурентами, новичок норовит отвлечь часть покупателей и у того, и у другого. Достаточно сравнить три прайс-листа, чтобы заметить: Solaris, оснащенный лучше, чем Logan, обойдется дешевле, чем Polo Sedan.
Популярные и пока не очень, уже известные и только появившиеся... Хэтчбеки среднего класса. Придирчиво разглядываем, примеряем водительское кресло, жмем кнопки, маневрируем.
На заводе Hyundai, что под Санкт-Петербургом, полным ходом идет сборка седана Solaris. Корейская новинка обещает жаркую битву среди бюджетников. Нам удалось в числе первых СМИ протестировать седан на заводском треке.
«Недоджипы», то есть кроссоверы с приводом всего на одну ось, плодятся как грибы после дождя. Еще бы, ведь, отказавшись от трансмиссии 4 х 4 на новейшем корейском «паркетнике», можно выгадать почти двести тысяч. А что прогадаем при этом?
Hyundai i30 и Toyota Auris не входят в число бестселлеров класса С, но недавний рестайлинг должен помочь им улучшить положение на рынке. Оценить шансы каждого на успех нам поможет сравнительный тест
Прежде чем покупать «Санта-Фе», необходимо определиться, какой двигатель вам нужен — бензиновый или дизель. Первый дешевле, но второй экономичнее и мощнее. Согласитесь, выбрать не так просто.