Страница 7 | Тест-драйвы Hyundai (Хендай) от «За рулем»

Hyundai

Изрядная собственная масса, тяжелые колеса... Возможно ли сделать кроссовер, подвеска которого не будет громыхать на каждой ямке? Новый Tucson, даром что с 2,0-литровым турбодизелем под капотом, оказался тихоней. Нам на тест он достался в числе первых, поэтому делимся впечатлениями, полученными на Дмитровском полигоне.
Изменение разреза глаз, или «двойное веко», — самые популярные пластические операции среди кореянок. Цель — стать похожими на европеек. С моделями Hyundai похожая история. С каждым обновлением восточный «взгляд» всё ближе к европейскому. Так было с Солярисом, так случилось и с i40, на пятом году жизни претерпевшим рестайлинг. Помимо внешних изменений, седан и универсал Hyundai i40 получили новый турбодизель.
Премьерный показ европейской версии рестайлингового Hyundai Santa Fe проходит в эти дни на автосалоне во Франкфурте, а мы уже испробовали новичка в деле. Помимо похорошевшей внешности он получил массу электронных фишек, ранее доступных лишь на моделях постарше. Вооруженный ими «кореец» вновь рвется в бой.
Подводим итоги соревнования трех бюджетных автомобилей: обновленных седанов Hyundai Solaris и Volkswagen Polo, уже добившихся успеха у покупателей, и новичка на российском авторынке — Ford Fiesta Sedan.
Обновленные компактные седаны Hyundai Solaris и Volkswagen Polo против новичка — Ford Fiesta Sedan.
Renault Koleos разрабатывался совместно с южнокорейской компанией Samsung Motors и на внутреннем рынке известен под именем Samsung QM5. Выходит, в нашем сегодняшнем тесте два корейских кроссовера. Почему же на российском рынке Hyundai ix35 в 16 раз успешнее, чем Renault Koleos? И не уравняют ли шансы дизельные версии?
Завершающая часть статьи, в которой мы рассказываем о том, что новый Ford Mondeo может предъявить конкурентам. Новичка столкнули с соперниками — Toyota Camry, Peugeot 508 и Hyundai i40 — в ходе сравнительного теста, на который мы по традиции отправились на Дмитровский полигон.
Что новый Ford Mondeo предъявит конкурентам? Столкнем его с соперниками Toyota Camry, Peugeot 508 и Hyundai i40 в ходе сравнительного теста, на который мы по традиции отправились на Дмитровский полигон.
Корейцы по праву гордятся национальным брендом и не хотят выводить премиум-линейку Hyundai в суббренд. Даже в случае с Genesis, который разрабатывали с прицелом на американский рынок. Хотя шильдик прилепили все же оригинальный, с названием модели. Да и в целом неплохо потрудились, ведь, согласитесь, как гармоничен Genesis бок о бок с чистокровным «американцем» Cadillac. А, впрочем, таким ли чистокровным?
Еще до начала российских продаж Solaris в очередь за ним записались более 5000 человек. Машин еще не было в салонах дилеров, а толпа страждущих уже атаковала представительство Hyundai, желая первыми заполучить автомобиль. Мистика или массовый религиозный транс? Нет, просто грамотная PR-политика. Но оправдал ли подержанный Solaris надежды своих владельцев?..
Сравниваем Chevrolet Aveo, Citroen C-Elysee, Volkswagen Polo Sedan, Hyundai Solaris, Skoda Rapid. По 15 критериям оцениваем рабочее место водителя, ходовые качества, комфорт, приспособленность к российским условиям.
Выбор кроссоверов, стартующих в базе в районе 800 000 руб., сегодня широк. Большинство производителей, ориентируясь на вкусы современных покупателей, «фарширует» их самыми новыми и модными устройствами. Неудивительно, что в условиях жестокой конкуренции получаются похожие «пироги». И все-таки попробуем найти разницу во «вкусе» недавних новинок нашего рынка: Nissan Qashqai и обновленного Hyundai ix35.
Hyundai расширил присутствие в стане представительских автомобилей удлиненной версией Equus Limousine. Владелец оного отдалился от народа еще на 300 мм — ровно настолько выросла колесная база. Чем же заполнили инженеры образовавшийся межклассовый вакуум?
Компания Hyundai уже который год доказывает россиянам, что ее автомобили в лидерах массового сегмента. Но это не мешает ей вступать в прямую конкуренцию и с люксовыми немецкими, английскими и японскими марками. В частности, у Genesis второго поколения есть все задатки для членства в клубе избранных.
По американским меркам пятиметровый семиместный кроссовер с бензиновым V6 и «автоматом» — обычный семейный автомобиль. Неудивительно, что большинство подобных моделей автопроизводители разрабатывают с прицелом именно на заокеанский рынок. В России спрос на такие машины хоть и ограниченный, но тоже есть.