88-й Международный автосалон Geneva International Motor Show — самый авторитетный из европейских — открыт для прессы! Журналисты «За рулем» ведут онлайн-трансляцию, оперативно добавляя информацию о премьерах Женевы, фото и видео. Не переключайтесь — наша лента постоянно обновляется.
Уже завтра целый день в выставочном комплексе Palexpo, что в пяти минутах ходьбы от аэропорта Женевы, будет греметь музыка, под которую длинноногие красотки грациозно и торжественно станут сдергивать обертки с доселе невиданных автомобилей. Какие женевские новинки имеют практический смысл для российского рынка? Наш ответ – в галерее.
Все больше покупателей хотят машину со всеми ведущими колесами, а уж о прелестях большого клиренса для наших условий рассказывать не нужно. На что можно рассчитывать, имея в кармане полмиллиона рублей?
Фирма Hyundai полностью рассекретила среднеразмерный кроссовер Santa Fe четвертого поколения. Автомобиль претендует на звание самого вместительного в своем классе.
Таксист Анатолий Шамонов, «невысокий очкарик на белом Solaris», как он сам себя отрекомендовал по телефону, считает, что в его профессии прежде всего важны навыки психолога. По дороге из аэропорта Шереметьево Анатолий рассказал, как устроен частный извоз.
Лет 10-15 назад Hyundai Sonata стабильно входила в тройку самых продаваемых среднеразмерных седанов России. Однако постепенно популярность Сонаты сошла на нет, вследствие чего она покинула наш рынок. И вот после четырехлетнего отсутствия – возвращение.
За 600 000 рублей можно приобрести машину любого класса – от новой малолитражки до подержанного представительского седана и рамного внедорожника. Но мы рассмотрим наиболее привлекательные для повседневной эксплуатации варианты.
Подошел к концу полугодовой редакционный тест субкомпакта Hyundai Solaris, на который я пересел с седана Jaguar ХЕ – одного из самых шикарных автомобилей, побывавших в парке ЗР. Резкий «дауншифтинг» прошел для меня безболезненно.
Завод Hyundai в Сестрорецке под Санкт-Петербургом выпустил полуторамиллионный автомобиль. О том, как это было, — в репортаже нашего коллеги Ильи Пименова.
Премьера Rio X-Line стала во многом знаковой: впервые корейцы предложили в России компактный кросс-хэтчбек. Давайте посмотрим, насколько это выгодное предложение в сравнении с переднеприводной Кретой.
Компания Hyundai запатентовала в России облик своего большого седана бизнес-класса Grandeur нового поколения. Правда, это совсем не означает, что машина выйдет на наш рынок.
Полноприводный кроссовер провел в редакции «За рулем» восемь полных месяцев и намотал за это время около 15 000 км (суммарный пробег составил 30 500 км). Сказать, что жизнь не оставила на нем никаких отпечатков, – значит соврать.