Артем Никитин сменил уже не один кроссовер Hyundai. Молодой человек работал в салоне корейского бренда и знает, чего ждать от этих машин. Недавно Артем приобрел Hyundai Tucson третьего поколения. Признается, что покупкой остался доволен — в машине появились новые приятные опции. О том, какие из них действительно полезны, а что можно отнести к разряду баловства — в его автоистории.
Много споров идет о надежности и долговечности моторов популярнейших у нас моделей Kia Rio и Hyundai Solaris. «За рулем» разобрался, где миф, а где правда.
В этот бюджет попадают «дореформенные» машины со средним пробегом свыше 100 000 км, и найти достойный вариант в хорошем состоянии, как ни странно, вполне реально.
Корейская марка обновила свой седан С-класса, хотя и трех лет не прошло после дебюта его шестого поколения. «За рулем» изучил все изменения и пришел к выводу, что они нужные, но... недостаточные!
Высокий клиренс, передний привод, моторы 1.6 и коробки автомат – если всюду одно и то же, отчего ценники у троицы отличаются? «За рулем» разобрался в деталях.
Неплохо упакованный уже в базе седан С-класса стал дороже на 20 тыс. рублей. При этом цена за самую доступную версию Start – 1 049 000 рублей – не дает возможности автомобилю участвовать в возобновленных программах господдержки «Первый…» и «Семейный автомобиль».