Корейская марка обновила свой седан С-класса, хотя и трех лет не прошло после дебюта его шестого поколения. «За рулем» изучил все изменения и пришел к выводу, что они нужные, но... недостаточные!
Высокий клиренс, передний привод, моторы 1.6 и коробки автомат – если всюду одно и то же, отчего ценники у троицы отличаются? «За рулем» разобрался в деталях.
Неплохо упакованный уже в базе седан С-класса стал дороже на 20 тыс. рублей. При этом цена за самую доступную версию Start – 1 049 000 рублей – не дает возможности автомобилю участвовать в возобновленных программах господдержки «Первый…» и «Семейный автомобиль».
В жизни каждого автовладельца наступает день, когда во время движения вдруг проявится скрип, подвывание или... шелест. Можно ли этого избежать? В случае с вентиляцией — да. ЗР рассказывает как.
Хэтчбек Hyundai i30 второго поколения в Россию так и не привезли, поэтому за С-сегмент у корейской марки отдувается седан Elantra. Машина дебютировала в 2016 году, а спустя два с половиной года ее основательно обновили. «За рулем» в числе первых опробовал модернизированную Элантру.