Новый Hyundai Tucson в России продается только в удлиненной версии. Это на 150 мм больше по длине и на 85 мм - по колесной базе, если сравнивать с машиной прошлого поколения. Tucson теперь почти как Skoda Kodiaq, а это главный переросток сегмента.
Кроссовер построен на прежней платформе с теми же агрегатами. Однако внешность, интерьер и техническая начинка преобразились кардинально. Присмотримся к деталям.
Выросший из Соляриса и не лишенный компромиссных и странных решений переднеприводный паркетник с ценой далеко за миллион рублей очень популярен в России - и тому есть объяснение.
После морозной зимы асфальт сходит особенно охотно. И если в Москве его много и осталось достаточно, то в Тверской и Ярославской областях была беда, а стала катастрофа. Туда-то мы и погнали новенькую Элантру на проверку всей суровостью наших реалий.
У Hyundai за полтора с хвостиком миллиона – двухлитровый атмосферник и автомат, Renault с турбомотором 1.3 и МКП на сотню тысяч дешевле. Независимый рефери — Suzuki европейской сборки за 2 100 000 рублей (140 л. с., автомат).