Зима в России не является чем-то новым и, тем не менее, холода почти всегда наступают неожиданно. Насколько готов к зимним испытаниям Kia Rio? Что стоит ожидать среднестатистическому водителю? На что обратить внимание? Ответы на эти вопросы покажет наш мини-тест.
Слова разные по написанию, но одинаковые или близкие по смыслу, являются синонимами. Для современного российского авторынка своего рода синонимами являются седаны Hyundai Solaris и Kia Rio – технологически идентичные машины. С последним экземпляром мы провели целую неделю.
В нашем тесте самые долгожданные новинки 2011 года – Hyundai Solaris и Kia Rio, построенные на единой платформе. Оба автомобиля с 1,4-литровым мотором и механической коробкой передач. Даже цвет одинаковый. Тем не менее попробуем найти основные отличия между соперниками и родственниками одновременно
Неутомимые корейцы поставили перед собой амбициозную задачу – создать автомобиль, который будет превосходить своего предшественника по всем статьям. Для этого пришлось пожертвовать некоторой толикой бюджетности в пользу аристократизма и спортивности. Результат такого эксперимента оказался весьма любопытным.
Мы продолжаем знакомить вас с лучшими, на взгляд экспертов «Купи авто», машинами различных классов и ценовых категорий. Сегодня речь пойдет о легковых автомобилях стоимостью от 400 тысяч до полумиллиона рублей.
Итак, Kia раскрыла карты. После долгих рассказов о новой модели, ряда тизеров и намеков корейский производитель 17 августа 2011 года в Москве представил новый Rio, выпущенный специально для России.
С годами автомобиль выходит в тираж – даже ухоженная внешность не спасает от напора молодых конкурентов. Посчитаем неизбежную потерю стоимости на примере авто малого класса.