Однажды у каждого автомобиля заканчивается гарантийный срок. Для владельца это всегда повод подумать - что делать дальше, где обслуживаться? У нас есть ответ! Но... надо ездить на Toyota или Lexus.
Автомобили какого возраста и с каким пробегом можно брать, не беспокоясь о лишних проблемах (и непредвиденных расходах) в ближайшие два-три года? Мы выяснили, сколько стоит уверенность.
Разница не только в дорогой обертке. Главная фишка самого дорогого внедорожника Lexus - ультрароскошная VIP-комплектация с четырьмя креслами в салоне. И это не единственная особенность.
Искусственный интеллект, дополненная реальность, голосовое управление, запоминание маршрута, активная подвеска... - все это вот-вот появится в доступных автомобилях, а не только в S-классе и ему подобных.
Предложений на рынке много, но большинство из них либо могут показаться потенциальным покупателям недостаточно эксклюзивными, либо несут не тот посыл, который им нужен.
Попробовать новые шины Continental IceContact 3 в деле нас пригласили на Дмитровский автополигон. «Агрегатоносителем» выступил гибридный кроссовер Lexus NX 300h. Но главной его фишкой оказались не новые шины, а… дистанционное управление.
На форуме «За рулем» среди иных технических вопросов возник и такой: участвуют ли электромоторы в разгоне автомобиля Lexus UX, улучшая его динамику, или они подключаются исключительно на плохой дороге? Отвечает Александр Виноградов.