Базовые версии с передним приводом стоят минимум 2,5 миллиона рублей. Но стоит выбрать моторы мощнее, добавить полный привод и опций, как прайс тут же стремится в небеса. 4,3 миллиона за тестовый Audi Q3 Sportback с полным приводом и 180-сильным мотором. И 4,7 миллиона за 224-сильный Mercedes GLA250.
Ржавчина, течи масла, задиры, скрипы, растягивающиеся цепи... Впрочем, если очень хочется автомобиль от штутгартских инженеров, но хватает только на машину с пробегом, это не повод отказываться от мечты.
Если хочется погонять от светофора до светофора, то вот вам обзор самых интересных моделей. Упс, всех моделей, что есть в официальной продаже в России.
Эти машины стоят дорого. Они очень быстрые. На них можно перевезти семью на дачу, но это как-то странно. Тогда зачем они нужны? «За рулем» выяснил, что иногда такая покупка меняет жизнь.
Предложений на рынке много, но большинство из них либо могут показаться потенциальным покупателям недостаточно эксклюзивными, либо несут не тот посыл, который им нужен.
Бюджетные машины берут ценой. Небюджетные борются за клиента иначе. Они ведь настолько все хороши, что выбирают их по дизайну, настроению или необычным «фишкам». Эти придумки создают первое впечатление: удалось удивить потенциального покупателя, и он не забудет машину.
На заводе в восточногерманском Людвигсфельде, где собирают Мерседесы-среднетоннажники, представлены три десятка экзотических Спринтеров: самосвал, эвакуатор, автовышка, изотермический фургон с холодильниками, которые питаются от солнечных батарей на крыше, и еще масса модификаций и надстроек.
Спойлер: в этой статье вы не найдете подробного описания технических характеристик седана A-Class. Зато поймете, почему вашей подруге/жене/дочери так (не) понравится самая бюджетная модель Mercedes-Benz.