У EQS пока две версии. Перед вами — заднеприводный Mercedes-Benz EQS 450+ с одним электромотором мощностью 333 л.с. на задней оси. Машина снаряженной массой 2480 кг может проехать на одной зарядке до 770 км, но показатель в комбинированном цикле WLTP — более реалистичные 530 км.
Сервисмены говорят, что если не экономить на обслуживании, машина ходит долго. Они лица заинтересованные и сообщают такое про почти каждую модель. Но по факту даже у такого серьезного автомобиля есть нюансы.
Купить новую «эску» могут немногие, зато сильно б/у — практически любой. Но старый Mercedes будет ломаться много чаще, чем современный бюджетный автомобиль! — Не совсем. Парадокс в том, что чем старше машина, тем она надежнее.
Новый C-класс построен на той же модульной платформе MRA, что и S-класс, но доля алюминия в конструкции у него гораздо ниже: инженеры отдали предпочтение более дешевой стали.
В Шанхае прошел первый после пандемии международный офлайн-автосалон: с журналистами, гостями и «живыми» стендами. Здорово! Но еще интереснее, какие автомобильные новинки показывали на этих стендах. Ведь скоро они могут появиться у нас.
С возрастом обслуживание машины становится все дороже, но не для всех. Лидер расходов в молодости — Mercedes-Benz S-класса. Но чем он старше, тем дороже становится BMW того же года.
Искусственный интеллект, дополненная реальность, голосовое управление, запоминание маршрута, активная подвеска... - все это вот-вот появится в доступных автомобилях, а не только в S-классе и ему подобных.
Высочайший уровень комфорта, невероятная технологичность и универсальность — главные особенности этого класса. Все представленные кроссоверы совершенны, но лучший определите только вы.
В прошлом году в салонах дилеров появились три компактных премиальных кроссовера, которые отличаются богатым оснащением и сравнительно умеренной ценой. Какой из них понравился именно вам?
Эксперты «За рулем» провели испытания Audi Q3 Sportback, Mercedes-Benz GLA 250, Range Rover Evoque и Volvo XC40 и подготовили подробный технический справочник по ним.