Имя Mercedes-Benz обычно ассоциируется с шиком и роскошью. Но этому седану W124 скорее подходит эпитет «скромный». Впрочем, роскоши здесь тоже хватает – но она другого рода.
Mercedes-Benz W124 выпускали в 1984-1996 годах с множеством кузовов, в том числе универсал, купе и даже кабриолет. Делали и шасси для санитарных машин. Но больше всего продали стандартных седанов.
Машина хороша с точки зрения расхода топлива, налогов, динамики и надежности. А большинство забот сопоставимы с теми, которых требуют бюджетные модели.
Сегодня за миллион рублей из новых автомобилей купите разве что Гранту или Ниву. А вот на вторичке за такую сумму можно найти кроссовер. И даже премиальной марки.
В России этот Mercedes стал одним из символов переломной эпохи и породил множество легенд и мифов. Где фольклор, а где истина, выяснил эксперт «За рулем».
Mercedes-Benz W140 имел немало прозвищ, но самое устойчивое — «шестисотый». Так называли все «сто сороковые», даже дизельные. Хотя настоящий «шестисотый» должен иметь на задних стойках крыши шильдик V12 — и, соответственно, мотор V12 6.0.
Ситуация с ценами такова, что, покатавшись на выбранных нами машинах пару лет, вы, вполне вероятно, отдадите их за те же деньги. А скорее всего - гораздо дороже.