Ravon

Такая работа: 12 часов за рулем и с роллами

Доставщик еды — как официант в ресторане, только масштаб другой. Официант лавирует между столиками, доставщик крутится в переулках. Но задача у них одна — доставить блюдо клиенту и получить чаевые. Кто выбирает такую работу, мы узнали в ресторане «Тануки» у Павла Андреева.

От Лады до Porsche: ищем самый большой бак и самую дешевую лошадиную силу

Ежегодно мы с коллегами тестируем десятки, если не сотни самых разных автомобилей. Большие и маленькие, дорогие и дешевые, экономичные и прожорливые. Разница может достигать поистине колоссальных значений. Как вам тот факт, что рабочий объем самого «большого» двигателя (6752 куб.см) превышает объем самого «маленького» (216 «кубиков») в тридцать один раз?

Ravon Nexia R3 — Datsun on-DO: автомат для народа

Хороший автомобиль по доступной цене в наше время редкость. Напевая «Интернационал», стартуем на тест двух самых доступных автомобилей — седанов Равон Нексия R3 и Датсун он-ДО. Оба — с автоматической коробкой.

Доставщик еды — как официант в ресторане, только масштаб другой. Официант лавирует между столиками, доставщик крутится в переулках. Но задача у них одна — доставить блюдо клиенту и получить чаевые. Кто выбирает такую работу, мы узнали в ресторане «Тануки» у Павла Андреева.
Ежегодно мы с коллегами тестируем десятки, если не сотни самых разных автомобилей. Большие и маленькие, дорогие и дешевые, экономичные и прожорливые. Разница может достигать поистине колоссальных значений. Как вам тот факт, что рабочий объем самого «большого» двигателя (6752 куб.см) превышает объем самого «маленького» (216 «кубиков») в тридцать один раз?
Хороший автомобиль по доступной цене в наше время редкость. Напевая «Интернационал», стартуем на тест двух самых доступных автомобилей — седанов Равон Нексия R3 и Датсун он-ДО. Оба — с автоматической коробкой.
Составляем рецепт идеального бюджетного автомобиля с автоматической коробкой. Каков он, «прожиточный минимум»?
Первого декабря стартовали российские продажи очередной модели Равона, седана R4. Бывшего Chevrolet Cobalt. Мы решили вспомнить «биографии» всех равоновских моделей, а заодно и самой марки.
Страна у нас северная, а потому всевозможные обогревы в машине лишними не будут. Посмотрим, что предлагают производители и кто делает самое выгодное предложение.
Одноклассник нашей Лады доступнее на 10 тысяч рублей. На российском рынке автомобиль будет представлен в трех комплектациях, с механической и автоматической коробками передач.
GM Uzbekistan не отступает от намеченных планов в России и расширяет линейку бренда Ravon. Первые седаны R4 уже в этом месяце появятся в салонах официальных дилеров. Цены и комплектации новинки обещают объявить 1 декабря.
Кто больше, кто меньше, но на днях R2, Nexia R3 и Gentra сменили ценники. Так, самая доступная комплектация Джентры прибавила сразу 70 000 рублей.
Весной я познакомился с R2 в Узбекистане. Но одно дело короткая поездка по заводскому треку сборочного предприятия GM Uzbekistan, другое — неделя полноценной эксплуатации на дорогах нашей страны.
Наконец, у нас в руках новая Нексия по фамилии Равон. Глядя на стартовую цену седана в 419 тыс. рублей, так и хочется закричать: наших из Тольятти бьют!

Страницы

← предыдущаяследующая →

12